Домой мы приезжаем практически к вечеру, потому что парни решили заехать в магазин за алкоголем к вечеринке. Гарри мы высадили у общежития, а затем Нэйтан вспомнил, что забыл купить чипсы, без которых просто жить не может, и пришлось снова возвращаться в супермаркет.
Квартира Нэйтана находится в уютном спальном районе. Брат устроился в небольшой квартирке с двумя спальнями и маленькой гостиной, перетекающей в кухню. От общежития Гарри до нашего дома всего десять минут пешком, что не может не радовать.
— Ты хоть раз поливал этот цветок? — с грустью смотрю на единственный предмет декора.
В самом тёмном углу гостиной торчит пальма с пожелтевшими и увядшими листьями.
— Это даже не моё, — бросает Нэйт, занося мой чемодан в комнату. — Я ведь жил в однокомнатной квартире, но из за тебя пришлось подыскать жильё с двумя спальнями.
— Не из-за меня , ведь я могла бы отлично устроиться в общежитии, но мама настаивала на том, чтобы мы жили вместе и... — замерев на пороге, хмурю брови, оглядывая крошечное помещение. — Хочешь сказать, что это и есть та самая комната «побольше»?
— Именно она.
— Да что ты, пойду посмотрю на размер твоей спальни.
— Погоди, прежде чем ты начнёшь звонить родителям, предлагаю выслушать плюсы этой комнаты, — Нэйт натягивает широкую улыбку, строя из себя успешного риэлтора. — Только зацени цвет стен.
— Эм, — поджав губы, разглядываю бледно-жёлтые обои, — и где здесь плюс? Мы будто находимся в пачке сливочного масла.
— Должен тебя поправить, — выставив указательный палец, Нэйт цокает языком, — это не цвет сливочного масла.
— А какой?
— Это цвет выгоревшего лета.
— Господи, — рассмеявшись, складываю руки на груди, — а ты хорош. Тогда что скажешь о том, что сюда не помещается ничего кроме кровати, стола и комода?
— Зато с одного места ты можешь, практически не вставая, дотянуться до любой нужной вещи.
— Ладно, это было забавно, но у тебя есть уговор с родителям, за который, кстати, — киваю на папины часы, — тебе уже заплатили. Так что будь добр, освободи шкафы, потому что я выбираю большую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего парня | Мэтт Стурниоло
RomanceВлюбиться в лучшего друга своего парня? Я думала, что такое невозможно. Но в тот момент, когда порог нашего дома переступил Мэтт Стурниоло, все мои представления перевернулись с ног на голову. Обаяние, красота, ум, немного дерзости, чувство юмора и...