34

740 49 28
                                    


Вечер тянется бесконечно долго, от Мэтта никаких новостей, и я отправляю ему уже второе сообщение. Выхожу на балкон — свет в квартире горит. Боже, Гарри ведь не убил его?

Прикусив ноготь большого пальца, хожу вдоль гостиной туда-обратно, а затем не выдерживаю и, подхватив куртку, обуваюсь и выхожу за дверь.

Остановившись около двери в квартиру Стурниоло, прислушиваюсь, пытаясь понять, там ли Гарри и не слышно ли признаков драки. За дверью тишина и, протянув руку, я нажимаю на звонок.

Через пару бесконечных секунд на пороге показывается Мэтт. Из одежды на нём лишь тёмные спортивные штаны, низко сидящие на бёдрах. Волосы влажные после душа, а во рту зубная щётка розового цвета.

Вскинув брови, он медленно вытаскивает щётку изо рта.

— В чём дело, Эйви?

— Ты серьёзно? — прикрыв веки, запрокидываю затылок и с облегчением выдыхаю. — Я там с ума сходила!

— Почему?

— Я сейчас затолкаю эту щётку тебе в задницу.

Усмехнувшись, он пожимает плечами.

— Говори по делу, я сейчас занят, — засунув щётку в рот, он продолжает чистить зубы, — ведь так ты обычно говоришь мне, когда я заваливаюсь к тебе в гости.

Я убью его. Щётка в заднице слишком простое наказание для этого парня.

— Знаешь, — натянув улыбку, отмахиваюсь, — я тут просто обхожу всех соседей и провожу социальный опрос.

— Мхм, и какой же?

— По поводу гомосексуализма.

— Выступаешь против?

— Что ты, пропагандирую.

— Господи, ну с этого и надо было начинать, — Мэтт раскрывает дверь шире, приглашая войти.

Переступаю порог квартиры, с опаской оглядываясь в поисках Гарри. Ничего не разбросано, предметы на месте, а значит, что драки не было.

Мэтт вместе с розовой зубной щёткой скрывается в ванной, а я остаюсь стоять посреди гостиной, не зная, куда себя деть.

Квартира светлая и уютная, у кухонной стойки примостились высокие стулья из прозрачного цветного пластика. На одной из стен в гостиной висит неоновая вывеска «Сегодня суббота, снова». На полу рядом с плазмой валяются джойстики, но в целом, в квартире очень даже чисто.

Лучший друг моего парня | Мэтт СтурниолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя