Не могу поверить, что наконец-то настало время для моей первой вечеринки в качестве студентки. В клуб рядом с университетом приглашены учащиеся вне зависимости от курса, а это значит, что не будет бесполезных разборок с Мэдисон.Трачу большую половину дня на сборы. Зову Несс, и мы вместе выбираем наряд так, будто отправляемся на ужин к президенту.
Клуб не представляет из себя чего-то особенного. Громкая музыка, внутри пахнет алкоголем, сигаретами и смесью множества духов. Приятная неоновая подсветка вдоль барной стойки и небольшой сцены с музыкальными инструментами немного разбавляют унылый полумрак.
Мы с Несс, Нэйтом и Гарри протискиваемся сквозь танцующую толпу к лестнице, ведущей на второй этаж, и присоединяемся к ребятам, устроившимся на широких синих диванах.
Усевшись, за стол, который ломится от напитков, смотрю на все эти бутылки, и уверенно могу сказать, что трезвым из нашей компании сегодня не уйдет никто.
Напротив нас с Гарри сидит Мэтт, рядом с ним Мэдисон. Мэтт здоровается с нами взмахом руки и мимолётной улыбкой, а затем опрокидывает шот. Повернувшись к Мэдисон, он закидывает руку ей на плечо и говорит что-то на ухо, отчего она громко смеётся, пряча свой поганый нос у него в шее.
При виде этой картины в животе всё неприятно сжимается. Но это только потому, что я ненавижу её. Не больше. Стараюсь отогнать от себя эти мысли и, отведя взгляд, возвращаюсь к разговору с ребятами.
Через пару коктейлей Сэнди заказывает всем девочкам ярко-розовые шоты с горкой взбитых сливок сверху. Мы дружно выпиваем приторный шот, а затем звонкий смех Мэдисон разрезает музыку. Не хочу смотреть, но поворачиваюсь именно в тот момент, когда Мэтт проводит большим пальцем по её губам, вытирая остатки сливок. Это действие напоминает мне тот момент, когда он убирал пену от пива с моих губ.
— Всё в порядке? — спрашивает Гарри, чуть сжав моё колено. — Выглядишь так, будто тебе здесь не нравится.
— Всё отлично, — натянув улыбку, указываю на пустой шот, — просто алкоголь очень крепкий.
Чтобы отвлечься, хватаю следующий шот и, выпив, сама вытираю сливки с губ, в отличие от долбаной Мэдисон.
Шот, шот, шот, ещё один. Гарри просит притормозить, и я нехотя соглашаюсь.
Ванесса тянет меня танцевать, я пытаюсь потянуть Гарри за собой, но он отнекивается, потому что ему нужно влить в себя минимум бутылку виски, чтобы выйти на танцпол, а это значит, что сейчас он не достаточно пьян.
Ну и хрен с ним, потанцуем сами.
Вижу Ника и Сэнди, и решаю присоединиться к ним. Мы начинаем играть в игру «Придумай самое тупое движение», устраивая шуточный баттл. Не пойму, кто смеётся: я или алкоголь во мне, но этот вечер внезапно становится одним из лучших в моей жизни.
Бросаю взгляд вверх в сторону нашего столика, чтобы найти Гарри, но моё внимание мгновенно переключается на другого человека.
Мэтт с Крисом стоят наверху, оперевшись локтями на перила, и разглядывают танцующую толпу. В руке у парней по стакану с виски. Мэтт не сводит с меня взгляда, того самого, от которого кровь по венам начинает бежать быстрее.
Он выпил, я тоже, и чем больше мы пьём, тем смелее и тупее становимся. Надо остановиться.
Пока Сэнди, услышав любимую песню, визжит, цепляясь за шею Ника, я пользуюсь моментом и, посмотрев на Мэтта, вскидываю брови, как бы говоря: «Прекрати так пялиться».
Поджав губы, он пожимает плечами и качает головой, молча отвечая: «Прости, не понимаю о чём ты».
Проходит секунда и рядом с Мэттом появляется Мэдисон и, встав вплотную, говорит что-то. Опустив ладонь на её талию, Мэтт подаётся ближе, потому что явно не может расслышать из-за громкой музыки. Мэдисон слишком близко, и ещё она заставляет его смеяться.
Не могу на это смотреть.
Протискиваюсь сквозь прыгающую толпу к бару, чтобы ещё немного выпить и смыть дурацкие мысли о Мэдисон. За стойкой нахожу Ванессу, она с опаской оглядывается по сторонам, явно боясь увидеть рядом со мной Нэйта.
— Твой брат чертовски настырный! Я уже не знаю, как намекнуть на то, что не хочу его ухаживаний и при этом не обидеть.
Рассмеявшись, усаживаюсь рядом на высокий стул и заказываю две текилы. Завтра я точно буду сожалеть об этом.
— Нэйт не отвяжется, пока ты не сходишь с ним на свидание.
— Но мне не нужны отношения, Эйвори, я полностью занята учёбой.
— Тогда, — тянусь за наполненной стопкой, — придётся терпеть ухаживания моего настырного брата.
— Думаю, что ему вскоре надоест эта затея.
Ох, она слишком плохо знает Нэйтана.
Музыка резко затихает, а затем раздаётся неприятный писк микрофона, отчего все посетители клуба обращают внимание на сцену, а точнее на Нэйтана.
— Добрый вечер, — Нэйт широко улыбается, поправляя микрофонную стойку. — Как отдыхается, народ?
Повсюду раздаются одобрительные возгласы и свист.
— Слушайте, ребят, могу я отнять пару минут вашего отдыха? Надеюсь, что вы не будете против. В этом клубе сейчас находится девушка, которая очень сильно мне нравится. Её зовут Ванесса.
О нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего парня | Мэтт Стурниоло
RomanceВлюбиться в лучшего друга своего парня? Я думала, что такое невозможно. Но в тот момент, когда порог нашего дома переступил Мэтт Стурниоло, все мои представления перевернулись с ног на голову. Обаяние, красота, ум, немного дерзости, чувство юмора и...