21

671 40 25
                                    


Стою уже около десяти минут рядом со входом в Севен и никак не могу набраться смелости, чтобы зайти. Я никогда прежде не подходила к нашему с Гарри расставанию со всей серьёзностью. Да, раньше мы часто ругались и расставались сотню раз из-за глупых мелочей, но тогда всё было на эмоциях, а сейчас я трезво и сознательно подошла к этому решению.

Делаю несколько глубоких вдохов перед тем, как двинуться вперёд.

Гарри разговаривает с парнями, разбрасываясь машинными терминами. Один из парней замечает меня, кивая в приветствии. Обернувшись, Гарри дарит мне широкую улыбку, от которой мои внутренности больно скручиваются. Жестом попросив подождать, он возвращается к разговору с ребятами.

Подхватив с раскрытой дверцы автомобиля футболку, Гарри надевает её по пути в мою сторону. С каждым его шагом сердце в моей груди подпрыгивает, ударяясь о горло.

— Всё в порядке? У тебя был взволнованный голос по телефону.

Опустив тёплые ладони на мои щёки, он дарит мне поцелуй, но я неуверенно отстраняюсь, что заставляет его вопросительно вскинуть брови.

— Я хотела поговорить кое о чём, — натянув улыбку, обнимаю себя за талию и, мельком глянув на шумящих ребят, киваю в сторону. — Отойдём?

— Эм, — слегка нахмурив брови, Гарри внимательно вглядывается в моё лицо, а затем издаёт смешок, — да, конечно.

Опустив ладонь на мою талию, он подталкивает меня к выходу.

— Как съездили? Краски купила?

— Мхм.

Гарри косится на меня, а мне слишком тяжело выдерживать его взгляд, поэтому я опускаю ресницы. Мы останавливаемся под деревом.

Прикусив губу, Гарри терпеливо ждёт, когда я начну говорить, а я всё никак не могу начать, пытаясь подобрать правильные слова.

— У тебя точно всё в порядке?

— Да, прости, — заправив волосы за уши, судорожно выдыхаю, — просто не знаю, с чего начать.

Облокотившись рукой на ствол дерева рядом с моей головой, парень склоняется чуть ближе, чтобы заглянуть в глаза.

— Эйвори, — прочистив горло, он замолкает на пару долгих секунд прежде, чем продолжить: — ты случайно не беременна?

— Господи, нет конечно!

Прикрыв веки, Гарри выдыхает и, потерев переносицу, издаёт смешок.

Лучший друг моего парня | Мэтт СтурниолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя