Утром, Дивию разбудила Айшвария и сказала что сегодня её пригласили в поместье Басу.
-Кайраса тоже?
-Да, госпожа Шарма
Деви подобрала красивое и новое сари которое она купила ещё несколько дней назад. Оно было ярко синего цвета с золотыми элементами. И попросила Айшви сделать ей причёску. Она одела ещё несколько украшений на голову и руки.
Когда она спустилась в гостиную, её уже ждал Кайрас.
-Кай, зачем госпожа Басу позвала нас к себе? Разве она не говорила что это опасно?
Кайрас в это время задумался и не сразу увидел свою сестру которая уже два раза спросила у него одно и тоже.
-Кайрас!
-Дивия, прости я задумался, так что ты спрашивала?
-Зачем госпожа Басу зовёт нас к себе в поместье?
-Не знаю, но она писала что это важно.
-Ну раз это так важно, тогда поехали быстрее, я с Сарой хочу встретиться уже.
-Да, да, иду уже.
По дороге они ещё забрали Амриту и Камала. Ехали они недолго, поэтому совсем скоро они уже стояли рядом с поместьем.
Видия Басу встретила их минут через пять, после того как две влиятельных семьи прибыли.
-Проходите, у нас ещё не все в сборе.
Когда Деви вошла в поместье, она первым делом пошла искать Сарасвати и Радху.
-Сара!
-Деви!
-Какая ты стала красавица!
-Спасибо, ты тоже похорошела, прям расцвела как яркий солнечный цветок!
-А где Радха?
-Она разбираться со своими делами, мама хочет что бы она была наследницей семьи Басу, а мне скорее всего прийдёться выйти замуж.
-Так у вас же разница всего в несколько часов!
-Маме это неинтересно, она наследница, а я жена для нового союза.
Сара и Деви поднялись в комнату Сары.
-Так, давай поговорим что-ли, так давно тебя не видела)
-Конечно, в Бомбее было непривычно без твоего смеха, Сара. Там никто так смеяться не умеет.
-Правда? Мой смех что, прям уж такой особенный?
-Конечно.
-Как у тебя дела на личном?
-Ужасно, брат говорит надо мне уже жениха искать, а мне нравиться свобода, не хочу быть тенью кокого-то придурка.
-Охх..как я тебя понимаю.
-Ну а вообще какие тебе парни нравяться? Характер какой или внешность, может из дюжины кто похож на твоё описание)))
-Сара! Ну а так, мне нравяться парни, умные, сильные, добрые, и что бы чувство юмора было хорошее. А внешность..даже не знаю, наверное брюнеты.
-Хмм..странное какое-то описание..не видела таких.
-Да я вообще тоже.
В дверь кто-то постучал и Сарасвати пошла открывать. На пороге была Видия, она позвала девочек в общий зал.
Когда все семьи были в сборе, Видия начала говорить первая.
-Сегодня, как вы помните Лорд должен был выбрать кандидаток которые подошли бы на роль хорошей жены.
В зале повисла гробовая тишина, Деви смотрела кто был на этом собрании. Её взгляд уставился на Рама, который в свою очередь скучающе смотрел на Видию. Дубей заметил боковым зрением что на него смотрит Дивия и посмотрел в ответ. Девушка сразу отвела взгляд на Кайраса. Но через минут семь, снова посмотрела на младшего Дубея. Он всё это время смотрел с интересом на молодую госпожу Шарма.
Ей стало не ловко от такого интереса, но её мысли прервал Радж.-Видия, просто скажи уже имена и всё.
-В качестве жены он предложил несколько имён: Рати Банерджи, Амрита Рай, Дивия Шарма.
-Видия! Моя сестра не выйдет за Лорда!
-Поддерживаю Камал.
-значит решено. Рати Банерджи станет женой Лорда.
На этом, собрание закончилось и Дивия пошла к Саре.
-Деви, тебе повезло. Кстати, останешься у нас? Пожаааалуйста.
Сара искренне улыбнулась к Дивии, улыбкой которой Деви не могла отказать.
-Сарааа, опять ты свою улыбку используешь? Я не могу отказать твоим глазами и улыбке, а ты этим здорово пользуешься)
Я останусь.-Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Любовь
Historical FictionИстория написана на выдуманных событиях История по Клубу Романтики ¡Могут быть ошибки ¡Неканоничные события Ветка с Рамом!! Главные герои: Дивия Шарма, Сарасвати Басу, Рам Дубей, Кристиан Де Клер. Второстепенные герои: Радха Басу, Видия Басу, Радж Д...