Эми и Деви шли по улицам рассматривая что есть у продавцов. Они увидели шикарные серьги у одного мужчины.
—здравствуйте, сколько серьги?
—для вас бесплатно
—что? Почему?
—вы же госпожа Шарма? А для Дюжины у меня всегда всё бесплатно
—нет-нет, у меня есть деньги, давайте я вам заплачу
—нет, берите серьги и всё
Дивия не стала больше спорить с продавцом. Они взяли два комплекта серёжек. У Дивии были с ярко красными камнями, а у Эмилии с ярко голубыми.
—Деви?...
Девушка повернулась в сторону человека который звал её.
—Сара...
Деви со всех ног подбежала к Сарасвати которая стояла с Радхой и Амритой.
—Сара...Радха...Амрита...как я рада вас видеть!
—мы тоже...
Амрита подошла к Дивии и обняла её так крепко что если бы девушка захотела вырваться, она бы не смогла это сделать.
—Дивия...-Эми неуверенно позвала девушку по имени
—подходи, Эми. Не стесняйся
Девочкам было интересно кто же это с Дивией.
—Деви, а кто это?-Радха начала разговор со знакомства с англичанкой
—знакомьтесь это Эмилия. Она служанка Лорда. Она мне помогает отвертеться от свадьбы.
—что? И почему же она это делает?
—она видит что я несчастна с Кристианом...
—понятно, красиво выглядит-Сарасвати сделала комплимент англичанке что бы Дивия передала эти слова ей на английском.
—согласна
—Эми, знакомся это Сарасвати, она моя лучшая подруга. Это Радха, она сестра Сары. Это Амрита, она тоже моя подруга. Это все мои друзья, они передают тебе что ты очень красивая
—приятно познокомиться. Мне очень приятно что они так считают)
—может сходим куда нибудь вместе?-Дивия предложила это девочка, на разных языках.
Все поддержали эту идею, они захотели побыть в дому Басу.
Девочки закрылись в комнате Сарасвати, потому что её матери редко когда было от неё что то нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Любовь
Historical FictionИстория написана на выдуманных событиях История по Клубу Романтики ¡Могут быть ошибки ¡Неканоничные события Ветка с Рамом!! Главные герои: Дивия Шарма, Сарасвати Басу, Рам Дубей, Кристиан Де Клер. Второстепенные герои: Радха Басу, Видия Басу, Радж Д...