За что ты так?....

103 8 1
                                    

Утром, у Лорда.

-Эмиии

-да, Деви

Дивия выглядела прекрасно, украшения из золота, дорогущее сари, традиционный макияж. Девушка явно куда то собиралась.

-Деви?..ты куда то собираешься?

-да, хочу кое с кем встретится, если Кристиан спросит где я, то скажи что ушла по магазинам.

-хорошо

Дивия легко выскочила из комнаты и поспешила к выходу. Когда она пришла к тому месту где встретила Сару то увидела её и....его. Рама. Он стоял грустный и потерянный. Он всё это время хотел что бы девушка была с ним. Деви подбежала к Раму со спины и повернула его к себе лицом.

-Д-деви?...

-....

Дивия обняла парня и хотела что то сказать но он её перебил.

-что ты тут делаешь?..

-к тебе пришла!

Рам задумчиво опустил свою голову на голову Дивии.

-зачем?....зачем ты пришла??

Дивия не понимала, "почему у него такая реакция?..что я сделала?..."

-я просто...

Парень оборвал её на полу слове.

-не надо было приходить..

Сарасвати услышала что у нас что то случилось и подключилась в диалог.

-что у вас происходит?

-не чего, Сарасвати. Пошли.

Он отпустил Дивию и повёл Сару за собой.

-да что с тобой такое?!

Рам повернулся и по его лицу было видно что ему не хотелось этого говорить но у него само это вырвалось.

-просто уходи. Я не хочу тебя видеть..

У Дивии подступили слёзы, от того что единственный человек которого она любила, просто взял и оттолкнул её от себя. Ей хотелось провалиться или умереть, что бы не слышать эти ужасные и душераздирающие слова.

-за что ты так?...я ведь тебя любила..а ты вот так взял, и отвернулся от меня. ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ НИ КОГДА НЕ ЗНАЛА!!

Дивия повернулась и убежала вся в слезах, она не слышала что Сарасвати кричала её что бы та вернулась.

-ДЕВИ!!

Но девушка не чего не слышала потому что она была уже далеко, и услышать там что либо, было не возможно.

У Рама и Сарасвати:

-ты что наделал придурок?!

-я не хотел....правда...оно само вырвалось. Что же я наделал?...

-ты хоть понимаешь что человек которого любила Дивия только что выгнал её?! Она хотела провести с тобой этот день! А ты всё испортил. Пока ты не извенишся перед ней, можешь не подходить ко мне.

-Сара!..

-.....

Рам только что лишился подруги, и самое главное своего близкого и любимого человека..

—*какой же я урод!..*

У Дивии:

Девушка забежала в свою комнату, и тихо рыдала в подушку.

-Деви?...что то случилось?-к Дивии заглянула Эмилия.

-н-нет, можешь не переживать..я просто...устала

-ну ладно, тебе сделать чаю?

-д-да...

-хорошо, сейчас принесу

Служанка ушла на кухню за чаем, а Дивия пошла умываться, выглядела она не очень...

Несчастная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя