Встреча на рынке

77 5 0
                                    

Утром Дивия встала с кровати и пошла в комнату к Сарасвати, но подруги не было в комнате.

-Сара? Ты где?

Девушка подошла сзади к Деви и напугала её что бы развеселить подругу.

-ААА!! Ты нормальная?! Я испугалась!

-хахаха, Дивия-Дивия...

Деви улыбнулась подруге когда та рассмеялась.

-пошли лучше прогуляемся! Хватит в комнате сидеть.

-хорошо, Сарасвати, уговорила

Девушки собрались и поехали на рынок, посмотреть Сари или украшения.

-Сара! Ты где?...

Дивия походу заблудилась и боялась что ей померещица её брат, поэтому она беспокойно ходила в поисках подруги.

Девушка врезалась в какого то парня, и была в растерянности, перед ней был Радж с Амритой, и Рам...с какой то девушкой..

-Р-рам?...

-ты ещё кто?

Девушка с отвращением спросила это у Дивии.

-не разговаривай с ней в таком тоне.

-но Рам...

-уйди. Мне надо с ней поговорить.

Девушка посмотрела на Рама и Дивию со злостью.

-чего тебе, Дубей?

-Деви...прости меня..я люблю только тебя! Пожалуйста..

-ладно, но мы будем друзьями не больше.

-хорошо, спасибо что выслушала меня, но знай, я всё равно люблю только тебя

Дивия была рада это слышать, но просто обняла парня и повисла руками на его шее. Парень поцеловал девушку в щёку и лоб. Перед уходом он потрепал волосы девушки и ушёл.

-Деви! Ну ты где ходишь?? Я уже тебе сари красивое нашла! Пошли скорее.

Девушка утянула за собой подругу в магазин с прекрасными и дорогими Сари.

В поместье.

Когда девушки зашли в дом Дивии Шарма они увидели Лорда, сидящего на диване.

-привет Дивия.

-привет, Кристиан, на чай зашёл?

-да, вот, скучно дома одному, пришёл к тебе в гости, а дома оказывается не никого.

-мы с Сарой ходили по магазинам, тебе какой час сделать?

-у тебя есть зелёный?

Несчастная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя