Вечером Дивия выпила чай и пошла спать.
Утром.
Дивия проснулась в 9 утра и пошла приводить себя в порядок. Ей было уже всё равно кто, за кого и почему её выдадут замуж.
-Деви! Подожди.
-да Лорд?
-зови меня просто Кристиан. Мне не нравиться когда ты меня так называешь.
-хорошо, Кристиан. Ты что то хотел?
-может прогуляемся, а то ты какая то грустная сегодня
-извини, но я не хочу..
-ну Дивия. Пошли, тебе станет лучше. Хочешь к Госпоже Басу заедем?
-ладно..
Девушке было всё равно где она будет, только забыть бы вчерашний день.
Через 2 часа они поехали сначала в магазины, купить что нибудь для Деви, что бы та не грустила
-поехали к Сарасвати?
-да..поехали.
В доме Сарасвати.
-привет, Сара..
-Деви...пошли в комнату? Поговорить надо.
-да-да, пошли....
Девочки поднялись на верх в комнату Сарасвати, но Радха уже ждала на кровати сестры.
-Радха?? Что ты делаешь в моей комнате и на моей кровати?
-пришла поговорить с вами...
Сарасвати и Дивия переглянулись. Радха обычно была занята делами, потому что вот вот, она должна была взять под Басу на себя.
-ладно..?
Это было очень странно. Все девочки сели рядом, Радха на кровати, Дивия на полу, Сарасвати на стуле. Все ожидали что кто то заговорит, но никто этого делать не хотел. Поэтому Дивия начала первой.
-о чём ты хотела поговорить?-она обращалась к Радхе
-у меня проблема..
-какая??
Радха молчала и девочки заметили на её лице слёзы.
‐Радха! Что случилось??
Обе девушки подошли к сестре Сары и обняли её, так крепко, как только могли.
-что случилось, Радха?...
-я...я..беременна....
-Что????
-от кого?....
-от..Раджа...
Дивия и Сарасвати смотрели на неё со страхом в глазах.."старшая госпожа Басу, которая должна взять на себя свой род....была беременна от того от кого нельзя...от Дубея." Радха начала тихо плакать. Госпожа Басу убила бы её если бы узнала об этом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Любовь
Ficción históricaИстория написана на выдуманных событиях История по Клубу Романтики ¡Могут быть ошибки ¡Неканоничные события Ветка с Рамом!! Главные герои: Дивия Шарма, Сарасвати Басу, Рам Дубей, Кристиан Де Клер. Второстепенные герои: Радха Басу, Видия Басу, Радж Д...