Утром, Дивия проснулась от радости Сарасвати. Она радовалась что сегодня лорд приедет в гости, и она сможет пообщаться и рассмешить его, свои и шутками.
-Деви! Вставай! Сегодня важный день!
-встаю..сколько времени?
-пол одиннадцатого!
Дивия встала и пошла умываться, пока Сара искала сари. Подруга нашла одно красивое чёрное сари, она не видела ни раз что бы Дивия его надевала.
-Девии! Смотри какое я тебе сари нашла!-Сарасвати показала Дивии эту одежду.
-очень красиво Сара, сейчас прийду
Дивия ушла куда то на 15 минут и пришла уже накрашенная.
-для кого красишся?)
-ну точно не для Кристиана
Дивия улыбнулась подруге на её румянец на щеках. Она хотела что бы Сара была счастлива, поэтому не чего против не имела, сложнее всего было бы объяснить это Видии.
Через 40 минут лорд приехал, он немного опоздал, но сарасвати была рада видеть его.
-здравствуйте, Кристиан!
-здравствуй, Сарасвати, можем перейти на "ты"?
-д-да, конечно!
Сара расцвела на глазах, потом она пошла к двери открывать потому что приехал Рам.
-привет Рам, проходи! Деви у себя в комнате.
-привет, Сара. Спасибо, я тогда пойду к ней.
-хорошо, проходи
Сарасвати прошла в зал где уже был Кристиан Де Клер. Он сидел и как будто в первый раз рассматривал эту комнату.
-Дивии с нами не будет?
-нет, ей стало плохо, но о ней уже позаботились! Мы можем вдвоём...прогуляться?
-да, конечно! Буду рад прогуляться с вами
Кристиан и Сарасвати ушли гулять по Калькутте, а Рам и Дивия остались дома одни.
У Дивии и Рама:
*стук в дверь*
-входи.
-привет Дивия. Почему Сарасвати оставила меня с тобой? Она сказала что тебе срочно нужна была моя компания.
-вот врать то а! Ладно, она просто хотела погулять кое с кем.
-с кем?
-почему тебе это так интересно?
-просто спросил.
Рам подошёл к кровати и улёгся на всю, двухспальную кровать.
-ээй! Тебе не жирно ли?
-неа, хочешь можешь лечь со мной
-до чего я докатилась?...уже на свою кровать с разрешением можно ложиться-с успешной сказала девушка
-хах, выделываешься?
-даже если так?
Рам подозвал девушку к себе и начал обнимать что бы той было тяжело и не удобно. Он любил над ней так скажем, издеваться.
-хахах
-отпустии, задушешь же! Хавххахх
Парень повалил девушку на кровать что бы та не могла убежать от него.
-...-Дивия смотрела на Рама минут 5 и потом притянула его одной рукой и поцеловала, это был нежный но в тоже время страстный поцелуй.
Через минут 10 они не заметили как увлеклись и были на половину раздеты.
-....
Они хотели этого поэтому им было всё равно. Рам снова впился в губы Дивии. Парень одним движением запустил руку под одежду девушки. Другую руку он держал в её волосах. Он начал раздевать её и выкидывать эти тряпки на пол. Через пять минут парень уже нависал над девушкой. Дивия сняла одежду Рама и тоже выкинула на пол, после чего появился руками на его шее. Парень начал целовать её от уха до груди. Когда парень опустился ко внутренней части бедра, Деви вцепилась руками в простыню. Он оставил поцелуй в той части тела от чего Дивия прогнулась от удовольствия. Дивия протянула к парню руку и запустила её в его шикарные волосы. Он снова навис над девушкой и легко вошёл в неё. Деви прогнулась от отудовольствия она не смогла сдержать стон, когда парень начал двигаться плавно и ритмично. Дивия перенесла свои руки на шею Рама а ноги на его торс. Что бы девушка не кусала губы, парень поцеловал её. Он начал двигаться быстрее, от чего Дивии было ещё приятней. От девушки донослись тихие стоны, поэтому парень ускорился и девушка начала стонать ещё громче. Через час они закончили и уже лежали на кровати и отдыхали.
------------------------------------------------
Автор: я впервые пишу постельное сцены поэтому не судите строго!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Любовь
Historical FictionИстория написана на выдуманных событиях История по Клубу Романтики ¡Могут быть ошибки ¡Неканоничные события Ветка с Рамом!! Главные герои: Дивия Шарма, Сарасвати Басу, Рам Дубей, Кристиан Де Клер. Второстепенные герои: Радха Басу, Видия Басу, Радж Д...