1 глава.

59 4 1
                                    

'История началась, с того что.."

евушка приехала к своему парню, не сказав ему, она хотела сделать сюрприз, как так она на 2 недели уезжала по работе. Как только девушка зашла в квартиру, то сразу же услышала женские стоны из спальни парня. Она же с уверенностью пошла туда, и посмотреть же, на его реакцию.

Кагая: ну как, нравится?

(Парня звали-Джон)

Джон: ой, кагая что ты тут делаешь?
Кагая: да вот, с работы приехала, а тебе видимо без меня хорошо было. И сколько ты за 2 недели девушек трахнул? Или она одна, на постоянку?-девушки было очень обидно, но она держалась.
Джон: Кагая, ты не так всё поняла, прости пожалуйста.
Кагая: я не хочу больше ничего слышать. Я ухожу к себе домой, славо богу я к тебе жить не переехала-сказав это со злостью.

-Девушка вышла из квартиры, и побежала домой, ей было очень обидно. Потому что, она не понимала что с ней, зачем он так поступил. Пока она побежала, не заметила как споткнулась об чью то ногу, она была готова уже вляпаться своим лицом об землю, но как раз тут её поймал парень, он смотрел своими яркими фиолетовыми глазами, напоминающую открытую бездну.

?: Девушка, с вами всё хорошо? Не ушиблись?
Кагая: нет, всё хорошо, благодаря вам. Спасибо огромное.
?: тогда я рад, но мне надо бежать, ещё увидемся. И не грустите, я уверен вам с улыбкой идёт больше
Кагая: до свидания..

-парень ушёл, а кагая дальше пошла домой. Когда она пришла, то сразу выпила успокоительное и валерьянку, чтобы успокоиться и чуток поспать.

"Спустя полтора часа"

-девушку разбудил стук в дверь, она не охото встала со своим больным видом, и пошла открывать дверь.

Кагая: здравствуйте, кто вы?
?: здравствуйте, извините что потревожил, я один из ваших новых соседей. Я хотел спросить у вас не найдётся соли? Просто мой брат, забыл купить её.
Кагая: да, хорошо, сейчас принесу.

-девушка сходила на кухню за солью, и принесла её соседу.

Кагая: вот, пожалуйста.
?: спасибо вам огромное, выручили.
Кагая: извините, но можно узнать ваше имя?
?: да, извините что сразу не представился. Меня зовут Риндо Хайтани.
Кагая: очень приятно, Кагая Ито.
Риндо: мне тоже, ну ладно, я пошёл, не буду вас тревожить.
Кагая: хорошо, до свидания.

-девушка закрыла дверь, и пошла попить воды и выпить таблетки от сердца. Как оказалось у Кагаи проблемы с сердцем самого детства.

Кагая: должно полегчать.. По крайней мере надеюсь, ладно, надо посмотреть может этот козёл ещё и написать осмелился.

-Кагая включила телефон и зашла в тг, как оказалось правда Джон ей писал.

-переписка с Джоном-

Джон: Кагая, извини, я правда не хотел.

Кагая: забудь меня, и всё что было, ты мне не нужен, жалкое существо.

Джон: да как ты посмела, следите за своим языков. Хотя, правильно что я тебе изменял, они хотя-бы трахаются, а не твоё вот это "любовь" Да кому она вообще нужна, тебя никогда по-настоящему не полюбят!

Кагая: ты не забыл, что я могу переломать тебе кости.

Джон: у тебя же сердечко слабое, не забыла? Аккуратнее будь, а то вдруг и на другом свете окажешься.

Кагая: бедный, переживаешь за меня? Сначала ты там окажешься, кусок дерьма, я тебя найду на улице, и переломаю все косточки.

*пользователь Кагая заблокировала контакт Джон*

-Девушки были очень обидны его слова, она думала, а вдруг что он сказал так и есть.

*несколько дней спустя*

-девушка ничего не ела, она только думала над словами бывшего. Она решила что сходит погуляет, проветрится.
-----------------------------------------------------------------
555 слов.

Не забываем про мой телеграм канал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не забываем про мой телеграм канал. Там будет инфа про фанфик (и на будущее фанфики)
И арты по ТМ ( не мои!)

Название "Цветочная аллея (Арты ТМ)

Застывшее тройное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя