3 глава.

42 2 0
                                    

-На утро девушка проснулась, приготовила себе поесть, приняла душ. И лежала смотрела телевизор. Где-то через часа два ей позвонил Риндо, и позвал погулять, Ито же согласилась, и тем более Хайтани младший хотел познакомиться своего брата с его новой подругой.

*спустя 2 часа*

-Кагая уже подходила к месту и увидела Риндо.

Риндо: привет Кагая, рад видеть.
Кагая: привет, взаимно.
Риндо: знакомься, это мой старший брат Ран.
Ран: приятно познакомиться, Кагая Ито.
Кагая: и мне.
Риндо: пошлите погуляем, мы ж стоять не будем так.
Ран и Кагая: да, пошли.

-они ходили гуляли, узнавали про друг друга, говорили по душам и тд.

Риндо: как вам прогулка?)
Ран: неплохо, мне даже нравится, не думал что кагая такая разнообразная и интересная личность, с которой можно поговорить.
Кагая: солидарна с Раном, вы тоже не плохие парни, я впринципе не жалуюсь, мне все нравится.

-Ран наклонился к девушке и сказал на ухо следующие слова.

Ран: я же говорил что улыбка тебе больше идет.
Кагая: ты о чем?- сказала девушка не так громко.
Ран: вспомни, когда ты бежала и споткнулась об меня.

-девушка сразу же вспомнила, и даже не поняла что это был старший Хайтани, она извинилась и сказала ему чтобы он забыл об этом, он же согласился, и они дальше все вместе разговаривали до самой квартиры.

Кагая: вот мы и пришли, спасибо за прогулку, было приятно познакомиться с Раном.
Ран: мне тоже приятно.
Риндо: ну давай тогда, пока, если что встретимся.
Кагая: ага, пока парни.
Хайтани: пока.

-все разошлись по своим квартирам и занимались своими делами. А дальше и вообщем уснули. Но девушка перед сном разписала весь следующий день, и чувствуем что он будет интереснее.
---------------------------------------------------------------
Извините, что глава такая маленькая..

Застывшее тройное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя