-Риндо был в шоке, и подумал они пошутили.
А ран и Ито уже ушли в другую комнату.
Прям на стол, она расселась с огромной жопой на весь стол (СОРИ, ПЕСНЮ ЭТУ СЛУШАЮ, ОЧ НРАВ)
Ран не стал медлить, закрыл дверь и подошёл к девушке в плотную и начал снимать с девушки одежду, а она с него, параллельно парень оставлял засосы на теле девушке. Он поднял её и кинул на кровать, она же смотрела с улыбкой и думала что он сделает дальше и осмелится ли он. Парня забавляла такая картина, он не стал ждать и дальше смотреть, он посадил девушку на свой калибр придерживая её бёдра, та же взяла инциативу в свои руки и стала подпрыгивать пристанывая. Ран ихидно смотрел на неё и решил ей помочь с прыжками на его калибре.
Парень изначально думал, что девушка пошутила, но понял что нет, и теперь они лежат трахаются со стонами на всю комнату. (Шума изоляция, рин не мог услышать, он их смирно и тихо ждал)
Минут через 30, они выдохлись и ран вышел и легко рядом, так как в его комнате был душ (тип комната в комнате) они пошли туда вместе, минут через 10 вышли, оделись и пошли к Рину.
Риндо: реально поебались?..
Ран и Ито: Да.
Риндо:... Нет слов, одни эмоции.
Ито: твой братец в постеле неплох, но ему ещё учится.
Ран: пф, так говоришь, будто не первый раз трахаешься.
Ито: а мне скрывать нечего, не первый раз, опыт есть, а и да я не шлюха, трахалась я только с парнями которые у меня были, их было всего 2-е.
Ран: теперь понятно всё, вопросов нет.
Итто: вот и хорошо, завтра если что встретимся, а сейчас время поджимает, мне домой надо.
Братья: хорошо, пока.
Итто: пока.-Девушка вышла из квартиры братьев, и пошла к себе чтобы продолжить свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Застывшее тройное пламя
Aléatoireглавная героиня, бежала по улице в слезах, никому не было дело до неё, но позже на улице её поймал парень с красивыми фиалковыми глазами.