*на улице*
-Пока девушка гуляла, она увидела Джона с той девкой, она уверенно пошагала в их сторону.
Джон: приветик, КаГаЯ.
Кагая: и тебе не хварать, как живётся? Отлично?
Джон: да просто прек..-не успев договорить Ито замахнулась с кулака и ударила ему в висок.
Кагая: будешь знать, а теперь, мне пора.
Джон: вот стерва.-Девушка ушла, и пошла прогуляться в парк. На удивление людей там было мало, и поэтому Кагая была рада.
Кагая: как же хорошо на улице.. В августе не так жарко, как в прошлом году.
-Ито гуляла по парку и увидела своего соседа, а точнее Риндо.
Кагая: здравствуй, Риндо.
Риндо: привет, кагая, ты тоже гуляешь?
Кагая: ага, ты видимо тоже.
Риндо: ага, не хочешь вместе погулять, познакомимся.
Кагая: не особо люблю заводить новые знакомства, ну давай.
Риндо: ясно, ясно, ну я всё равно буду надеется, что мы станем друзьями.
Кагая: угу, тогда пошли, познакомимся, а то чего мы стоим как истуканы, хах.
Риндо: да, пошли.-Девушка гуляла с парнем часа 2,они узнали друг друга лучше, и решили стать друзьями, как друг он был очень комфортным и весёлым, они разговаривали на разные темы. И когда они нагулялись, то пошли до домам.
Кагая: спасибо за сегодняшний день.
Риндо: тебе тоже спасибо, как нибудь ещё погуляем, спокойной ночи.
Кагая: ага, спасибо, тебе тоже спокойной.-Они разошлись, и Ито решила приготовить поесть, как так голод сам не затихнет.
*спустя 30 минут*
Приготовила:
-Ито поела, приняла душ, и пошла смотреть тик ток, и минут через 10 ей написал номер, и скорее всего это был Рин, так как девушка дала ему свой номер.
Переписка с Риндо:
Рин: спишь?
Кагая: нет, а ты чего не спишь?
Рин: скоро пойду, брата жду.
Кагая: а, точно, у тебя же брат есть.
Рин: даа, он скоро придёт, и лягу спать.
Кагая: ясненько, ну тогда я спать пойду, спокойной ночи.
Рин: хорошо, давай. Сладких снов.
*конец переписки*
-Девушка отложила телефон в сторону, и начала медленно засыпать, и в конечном итоге она уснула и спала сладким сном до утра.
-----------------------------------------------------------------
330 слов.Не забываем про мой телеграм канал. Там будет инфа про фанфик (и на будущее фанфики)
И арты по ТМ ( не мои!)Название "Цветочная аллея (Арты ТМ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Застывшее тройное пламя
Diversosглавная героиня, бежала по улице в слезах, никому не было дело до неё, но позже на улице её поймал парень с красивыми фиалковыми глазами.