*10 утра"
-Девушка проснулась, и пошла принять ванну и сделать все процедуры, после она приготовила себе поесть.
Спустя минут 20, Ито пошла переодеваться, одела это:-На улице была стабильная температура, но ветер дул.
Кагая вышла из квартиры, вызвала такси и поехала. Минут через 30 они приехали, девушка заплатила и пошла во внутрь здание, там её уже встречали.?: здравствуйте Кагая, рады вас видеть.
Кагая: Амели, где мой зам?
Амели: он в вашем кабинете, ждет вас.
Кагая: хорошо, спасибо. И скажи чтобы Лора сделала мне кофе.
Амели: будет сделано.-как оказалось, Ито-главная мафия в городе, никто не знает что мафия это девушка, поэтому кого искать тоже не знают, девушка очень хорошо скрывалась, а особенно свою личность и пол.
Кагая: Эдвард, ну привет.
Эдвард: привет Кагая, давно тебя не видел, думал уже ушла.
Кагая: ага, мечтай. Я своё дело не оставлю.
Эдвард: кого сегодня жизни лишать буду?)
Кагая: моего уже бывшего парня и его новую девушку.
Эдвард: интересно, а он на тебя не настучит?
Кагая: насчет этого не волнуйся, я ему не рассказывала то что я мафия.
Эдвард: тогда хорошо, адрес я его знаю, поэтому сегодня ночью будет все сделано красиво, могу фото даже прислать)
Кагая: пф, откажусь. И смотри чтобы следов не было.
Эдвард: все будет в лучшем виде.
Кагая: рада, а теперь я пошла, возможно завтра приду, и не забудь прислать мне отчет, я сегодня ночью все напишу.
Эдвард: хорошо-хорошо, пока Ито.
Кагая: пока.-девушка допила своё кофе, а после вышла из здания и поехала домой.
"Спустя 30 минут"
-Девушка вышла из машины и увидела братьев которые походу тоже идут домой.
Риндо: о, привет, не ожидал тебя увидеть.
Кагая: привет, обидно.
Ран: привет.
Кагая: привет.
Риндо: домой идешь?
Кагая: да, вы тоже?
Ран: да.
Кагая: ясно.
Риндо: ты так по деловому одета, куда то ездила?
Кагая: ах да, на встречу одну, это не так важно.
Риндо: понятно тогда.-братья решили пригласить кагаю к себе в гости, так как они одни живут, а двоем скучно, девушка же согласилась, потому что отчет ей пока не надо переписывать.
------------------------------------------------------Не забывает про мой телеграм канал. Там будет инфа про фанфик (и на будущее фанфики)
И арты по ТМ ( не мои!)Название "Цветочная аллея (Арты ТМ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Застывшее тройное пламя
Acakглавная героиня, бежала по улице в слезах, никому не было дело до неё, но позже на улице её поймал парень с красивыми фиалковыми глазами.