11 глава.

12 2 0
                                    

-Братья вышли и сели в машину, и поехали на назначенное место. Ехали они около минут 40, и как приехали вышли из машины и пошли на третий этаж.

Ран: тут же ступени уже старые, обваляться в любой момент.
Риндо: иди аккуратно и все хорошо будет, и тихо говори, вдруг услышат раньше времени.
Ран: знаю я, только мы не знаем что нас ждет там.
Риндо: главное забрать Кагаю, дальше не важно.
Ран: и то верно.

-Они поднялись на нужный этаж, и прошли в комнату, в ней была тухлая лампочка, и виднелась девушка без сознания.

Ран: это Кагая?
Риндо: 100% она.
Ран: пошли тогда.
Риндо: не торопись.
Ран: почему?
Риндо: возможно ли так, что в этой комнате тоже кто то есть, кроме нее?
Ран: я об этом не подумал, но не можем же мы так стоять на месте?
Риндо: и то верно, должен пойти сначала один, потом второй, на подстраховке.
Ран: тогда пойду я, а ты тут будь, и смотри по сторонам.

-Ран пошел в комнату за девушкой, шел он медленно и тихо, подходя все ближе. А Риндо стоял и смотрел в комнату, и искал подвох, после он посмотрел на пол и увидел что с ним что-то не так.

Риндо: РАН, СТОЙ.
Ран: что...

-Успев сказать только одно слово, под Раном обвалился пол и он упал. Из за углов комнаты вышли пару человек с оружиями.

Риндо: а вы еще кто?!
Неизвестный: не переживай, нам нет смысла знакомиться, ведь ты все равно скоро умрешь.
Риндо: отвечай на вопрос, умру я или нет, не важно.
Неизвестный: ладно, ладно, ее дв.брат, Эмин.
Риндо: зачем тебе Кагая, так еще и звонить нам?
Эмин: хотел ее увидеть, а вам позвонил, чтобы вы пришли и вас убить, как и хотел наш отец.
Риндо: попробуй еще.
Эмин: ты один, нас трое, уверен что сможешь справится? И тем более слишком много болтовни, ты меня утомил.

-Эмин и его друзья навели пистолеты на Риндо, но вдруг с этажа ниже куда провалился Ран, послышался выстрел. И вдруг, один из людей Эмина упал в дырку. Риндо понял намек и быстро достал пистолет, и стрельнул во второго в голову и он умер.

Риндо: теперь остался ты один, Эмин.
Эмин: думаешь, одного убил и типо сможешь меня? То, что твой брат выжил, не значит то, что вы выиграли.
Риндо: это мы еще посмотрим.

-Рин побежал на Эмина и ударил его с ноги в челюсть, тот упал, и Рин сел на него сверхну, и начал кулаками бить его по лицу. Эмин у нас тоже с фокусами и пока тот его бил, он успел достать нож с кармана и пырнул его в бок. Риндо почувствовал резкую боль в боку, но он не остановился. Эмин лишь понял что ослабил его, и понял что теперь можно его перекинуть. Теперь он был сверху, а Рин снизу, он тоже с приколом и достал шприц со снотворным и вколол ему в ногу. Они оба были без сил, поэтому Эмин отключился как и Риндо, один из за потери крови, другой из за снотворного. Ран уже успел разобраться с тем, поэтому побежал к Рину, и увидел странную картину. Эмина он решил убить, пока он спит. А Кагаю и Риндо забрал в машину и поехал в больницу.
—————————————————————————-
522 слова, глава маленькая, но экшена достаточно.
Тгк: Цветочная Аллея (Арты ТМ)

Тгк: Цветочная Аллея (Арты ТМ)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Застывшее тройное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя