Хорошо посмотрим как долго ты здесь выдержишь красавица...
*****
Я приподняла голову облокотилась на ледяной контейнер , внутрь что то ярко красное . Я не обратила внимание . И подняла взгляд на Эдема , он взял стул и сел на него . К нему привели парня, и бросили к его ногам .
Парень- господин простите я вас умоляю !. Я клянусь больше не стану воровать ваши брильянты !!.
Парень плакал , а на лице у Эдема появилась жадная улыбка .
Эдем- конечно ты не сможешь больше воровать , тебе не чем будет !.
Парень- нет господин умоляю вас , не делайте .
Эдем- Ёзгук как ты думаешь что первым вырезать ?.
Ёзгук- решать вам господин .
Они оба улыбнулись .
Эдем- слышишь решать мне !, за хочу без рук оставлю .
Я в шоке . У него что воровали ?!.
Он поднял за шиворот парня и ударил его , парень упал и начал истекать кровью , я полными глазами сторах смотрела на него .Парень- господин я вас прошу не делайте .
Он улыбнулся сильнее .
Эдем- заткнись .
Он снова ударил парня но на этот раз сильнее .
Парень плакал пытался спасти себя но он был против !. Он все избивал его . Парень умолял .Эдем- может язык вырезать первым ?!.
Парень- нет , нет господин .
Он сел на стул , и кинул в Ёзгука нож .
Эдем- режь .
Я испугалась . Нет , нет .
Дрожь по телу пробежала .
Ёзгук взял нож , и засунул в рот парню , тот вырывался , пытался кричать но в скором времени на пол выкинули язык , парень начал лить кровью со рта .
Я сжала на рту руки , нет , нет , как же ты так можешь , господи .Эдем- я же сказал закрыть рот , а ты не послушал .
Слезы парня промывали его лицо от крови . Как он только на захлебнулся ужас , я смотрела на него , Эдем взял его за шкирку .
Эдем- а теперь руки , потом пальцы на ногах , ноги , затем кожа , а потом сердце .
Мне так страшно было , я чувствовала боль от парня . Он изверг ! , чудовище !!.
Парень избитый живого места нет , нету языка .
Он взял нож и вырезал руку . Я закрыла глаза , да что же , как же больно парню !.
Я не могла смотреть , я подняла взгляд и посмотрела как ему резали вторую руку .