Он молчал , я сейчас в первые не знаю о чём подумать , если молчит это что знак согласия или он так отвергает ?.
Я отдалилась от подушки и молча лежала закрыв глаза .
Прошло 20 минут . Я не знала куда себя деть . Мне было так не комфортно в этом халате спать , я посмотрела на него он спал . Значит можно снять его с себя . Халат задрался я встала сняла его с себя и легла в кровать , как же приятно . Должно быть мать Эдема очень любила наряжаться для своего мужа .Прошёл час****
******
Я вдруг почувствовал как подушка которую она поставил начала падать , я убрал её и приблизился к ней затем положил руку ей на талию притянув к себе . Она лежала спиной ко мне . Я опустился на её голую спинку и поцеловал .
Бильги- любишь ?.
Эдем- безумно.
Я приподнялся и посмотрел на её нежное лицо она спала .
Она повернулась и легла в мою сторону я опустился вниз она сонная спящая , её руки опустились мне на шею а ногу она накинула на мои ноги . Я приподнял ее ногу за бедро и слегка задрал убрал разрез на ее ноге оголив всю её ногу .
Одной рукой я держал ее за талию а другой плавно водил по ее голой ноге .Эдем- я в тебя как сумасшедший влюбился .
На её лице проявилась улыбка .
Я прижался к ней и зарылся между ее шеей и волосами .На стало утро*****
Я проснулся как же приятно спать с ее запахом .
Она начала шевелиться , затем потянулась и посмотрела на меня .
Я приподнялся .Бильги- это ты убрал подушку ?!.
Эдем- да мне место мало было .
Она быстро поднялась , я посмотрел на ее фигуру в ночнушке .
Какая красивая .
Я поднялся и приблизился к ней её волосы такие приятные нежные .
Руки легли на её талию .Бильги- убери руки !.
Эдем- ночью ты да же не зарекалась .
Она отводила взгляды .
Бильги- это не чего не меняет убери руки !.
Она отдернула мои руки и одела на себя халат . Затем вышла , я переоделся быстро и вышел с комнаты она выходила с ванной и вытирала лицо , я зашёл в ванную умылся и через минут пять вышел и пошёл в кухню .
Бабушка- доброе утро .
Эдем- доброе .
В кухню зашла Бильги .