29 часть

57 5 0
                                    

Я сидела в беседки , уже принесли заказ я сидела пила кофе , девочки шли ко мне .

Мёге- вы с Эдемом уезжаете ?.

Бильги- да .

Лалэ- мне Эдем не говорил не чего .

Бильги- значит вы останетесь .

Ханде- а почему ?.

Бильги- у него дела появились .

Всего два дня была на отдыхе жалко .

Мёге- так быстро уезжаете сегодня ещё бы остались .

Бильги- тоже хочется но как видишь .

Эдем спускался по лестнице и шёл к Огузу ,
Серкан Кемаль и Огуз разговаривали о чём то и сильно смеялись . Эдем показал взглядом пойти к нему , улыбка Огуза смылась он пошёл к Эдему .

******

Огуз- из за парня едешь ?.

Эдем- да , ему хуже стало .

Огуз- а та врачиха ?.

Эдем- хрень а не врачиха . Завтра утром возьмёшь Лалэ и приедешь в особняк , потом поедешь до врачихи убьёшь .

Огуз- зачем же убивать ?.

Эдем- она молчать всё ровно не будет сделай так чтоб саму себя убила .

Огуз- окей . Слушай может твоя женушка посмотрит его ?.

Я уже говорил ранее , что нет .

Эдем- нет .

Огуз- почему ?. Ты прекрасно знаешь что она хороший врач . Но не хочешь чтоб она оперировала .

Эдем- ей в это дело лезть нельзя !.

Огуз- ты лучше меня знаешь , но она жена мафиозника , ей рано или поздно придется убивать не том что бы спасать .

Я молча смотрел на Огуза .

Огуз- она твой единственный выход как бы тебе не хотелось . Придёт другой врач тоже не сможет спасти нам опять придется убить .

Эдем- ты сделай то что я тебе сказал и всё !.

Я повернулся взгляд упал на Бильги она улыбалась и разговаривала с Лалэ .
Я поспешил к ним .

Эдем- пошли .

Она встала и подошла ко мне .
Я заметил Серкана .
Он подошел к нам .

Серкан- вы уже уезжаете ?.

Эдем- да .

Серкан- с Эдемом я ещё увижусь а вот с вами госпожа Бильги думаю нет .

Дождливый день Место, где живут истории. Откройте их для себя