19 часть

68 5 0
                                    

Бильги- Взяв Розу братец спрятал её и вышел быстро последовав за отцом , в это время красавица уже выходила с дома , её сердце так стучало , она чувствовала страх .
Чудовище почувствовал что его розу украли , он затрепищал и бросился за людьми которым позволил остаться .
Вдруг отец послышал сзади грохот и повернулся , на них не сошло чудовище .
Они сильно кричали и начали бежать ,
Схватив брата за шиворот он кинул его в землю .

Я улыбнулся , и что же дальше сделал чудовище ?.

Бильги- силы брата не хватила на чудовище . Он же начал кричать « кто же ты такой ?!, ты такой урод !!, отпусти меня !».
Тогда сам чудовище откликнулся «я позволил зайти вам в свой замок , позволил остаться в своём замке , дал вам еды и спас вас от Волков !. Вы же украли моё драгоценное , самое драгоценное что у меня есть это цветок !».
Чудовище бросил свою огромную руку на брата и собирался его убить , тогда брат крикнул « я брал твой цветок для своей сестры» , вдруг сердце чудовище замерло .
«я верну тебе цветок , держи !!.
Брат вытащил с внутреннего кармана цветок .

Аджэ- а почему чудовище замер ?.

Бильги- потому что он более 30 лет не видел женщин , он ждал когда хотя бы одна женщина заблудиться в лесу и придёт в его замок , но шли годы и так и не кто не вошел в его замок .

Аджэ- а зачем ему это ?.

Бильги- его заколдовала старая ведьма , когда шел ливень , бабушка попросилась в его замок , тогда его жена , крикнула на старуху что не в пустит внутрь , чудовище не знал что к его двору пришла бабушка с просьбой войти внутрь . Бабушка сказала в ответ , « пусть хозяин дома тот мужчина который держит эту женщину превратиться в большое страшное чудовище». В эту же секунду молодой принц превратился в страшного зверя , люди сторонились его , а его жена бросила чудовище и сбежала не поверив что это её муж .

Аджэ- Как же жалко чудовище .

Бильги- ну может он заслужил за такое отношение его жены к бабушке . «Быть ему тогда чудовищем и до тех пор пока не появиться добрая девушка он будет таким и лишь цветок который увидит и по любит эта девушка сможет его расколдовать» .

Аджэ- а что дальше ?.

Бильги- Чудовище спросил « зачем твоей сестре этот цветок ?» .
Брат ответил «она с раннего возраста пытается посадит цветы но не как не может , я подумал что будет лучше если взять его и дать ей». « Пусть явиться твоя сестра в этот замок , я отпущу вас».
«Нет!» крикнул отец .
« моя дочь не будет с чудовищем я не позволю !!». Тогда отец схватил опал разбил его и воткнул осколок в грудь чудовищу.
Чудовище озверел и ударил брата со всей силой , затем схватил отца и потащил в замок , «Если твоя сестра не явиться в замок к закату я убью твоего отца».
Брат бежал со всех ног , вдруг забежав в глушь леса он заметил свою сестру и крикнул её , она сразу же пошла к нему . Увидев состояние брата, красавица поспешила . «что же с тобой случилось ? , и где мой отец ?.» брат рассказал всё . « Чудовище просит тебя , если не придёшь до заката он убьет отца».

Дождливый день Место, где живут истории. Откройте их для себя