34 часть

81 5 1
                                    

Как больно , все тело болит .
Я открыла глаза из за сильной боли , всё моё тело болит . Я приподнялась , на полу лежали вещи а рядом со мной лежал Эдем .
Руки легли на рот , я что сума сошла ?!, Как я могла с ним переспать ?!, Господи .
Ещё и тело так ломит так болит . Я встала с постели и накинула на себя халат затем взяла вещи и побежала в ванную .
Через не которое время я оделась и вышла , затем взяла телефон и спустилась вниз .
Время пол 6 , на улице я заметила Ёзгука и пошла к нему .

Бильги- отвези меня на работу .

Ёзгук- госпожа разве вас не господин отвезет ?.

Бильги- нет , ты !.

Ёзгук- хорошо но щас ещё слишком рано .

Бильги- быстрее !.

Он открыл мне дверь в машину я быстро села. Огосподи я убегаю , убегаю от него , мне противно от него и от самой себя . Я идиотка . Полная идиотка , Как я могла с ним этим заняться ?!. Как ?!.
Я чувствую себя подстилкой .
И мне противно от самой себя .
Всю дорогу что мы ехали мысли сжирали внутри , что я наделала ?! , это все из за головной боли я пыталась заглушить её удовольствием но теперь все моё тело полу метровое и меня сильно тошнит и противит от самой себя .
Ёзгук приехал я вышла с машины и побежала в больницу .

******

Я при открыл глаза и посмотрел вокруг Бильги не было я резко поднялся взял телефон время 6 утра , где она ?!.
Я быстро оделся и пошёл в ванную её не было , нет !, ну нет!.
Рука опустилась на комод я прекрасно понимаю о чём она сейчас думает , и раз убежала от меня значит противиться саму себя .

Прошло 4 часа****

******

Я не могу работать из за болей , всё тело болит до безумия . Отрывками я начинаю вспоминать как это было , но тело так болит . Бедра , поясница и шея сильно болят . Я всё думала о Эдеме , не приезжает не звонит , не пишет , не чего хотя мы переспали он хотел и получил , я да же не знаю любить ли он меня вправду ?!.
Ко мне в кабинет постучались .

Бильги- войдите .

Зашла Эйлюль с большим букетом цветов это пионы .

Эйлюль- учитель вам просили передать .

Я встала и подошла к букету аккуратно взяла его .
На лице проявилась улыбка я вдохнула запах цветов , и взяла записку в руки , Эйлюль вышла , я открыла и прочитала .
«Я люблю вас госпожа жена» улыбка с лица сползла я выбросила записку в мусорку....

Дождливый день Место, где живут истории. Откройте их для себя