Она оттолкнула меня и ударила .
Бильги- я не давала себя целовать!!.
Эдем- внимательно меня слушай .
На стало утро*
Она ходила на иглах будто переживая .
Ей позвонили .Мёге- сегодня у тебя есть шанс сбежать от него .
Бильги- в смысле ?.
Мёге- у него должна быть встреча на документах видно что он заключил договор. Мехмет отправиться на эту встречу и там его убьёт , ты можешь поехать с нами .
Бильги- хорошо , только выезжай за мной .
Ты сама знаешь прав нету а если скажу отвести сразу все догадаются .Мёге- хорошо .
******
Эдем куда то собирался , затем выехал и уехал .
Через 30 минут приехала Мёге.Бильги- Эдем куда то выехал .
Мёге- хорошо скоро его не будет .
Бильги- стой у меня предчувствие плохое .
Мёге- в смысле ?.
Бильги- не знаю .
Мёге не обратила внимание на это и спустя час мы подъехали к месту где должны были быть Мехмед и Эдем .
Мехмед- вы обе твари !!. Вы меня разыграть хотели ?!.
Он взял за волосы Мёге и по тащил за собой , меня собирался взять охранник . Я ударила его .
Бильги- не трогай меня !!. Не прикасайся !!.
Я сильнее ударила его . Мехмед материл и обзывал Мёге а затем ударил по лицу .
Я подбежал к ней и помогла встать .Мехмед- он устроил мне ловушку , а это всё подстроили вы две твари , вы согласовались с ним против меня !!.
Мёге- о чём ты ?!.
Мехмед- я поехал с ним на встречу , но там была западня и моих людей убили !!. Он устроил мне ловушку !!.
Я смотрела с недопониманием на Мёге . Он направил на нее пистолет и собирался выстрелить .