–Итак,я первый.
Бутылка попалась Пэнси.
– Пэнс, Правда или действие?
– М-м, пусть будет правда!
–Ты в кого-то влюблена среди нас?
–Ну да.
–Кто?
–Это уже второй вопрос,Малфой. - Пэнси крутила бутылку. Она попалась Луизе.
– Луиза,Правда или действие?
– Действие.
– Поцелуй какого-то слизеринца в губы.
–Нифига себе. Вы не ахренели любимая?
– Нет.- улыбнулась Пэнси.
Луиза вышла из комнаты. Ребята тоже но смотрели они стоя всё ещё там. Она спустилась вниз, найдя какого-то знакомого,она попросила подойти на минуту. Кажется его звали Джейсон. Девушка подошла к нему и шептала ему что-то на ухо. Что тот согласился.
–Я вроде сказала целовать,а не шептаться!- сказала Пэнси. Затем увидела как они целуются.Парень положил свою руку на талию девушки,а Луиза обвила руками его шею. Поцелуй длилось 30 сек.
– Не плохо целуешься, Рейнджерс.
–Ты тоже не плох, Уилсон. - ухмыльнувшись она вернулась обратно к ребятам.
– Нихуя себе. Вы даже как пара. Но жаль не парочка.
–Да ладно. Главное я выполнила! Пойдёмте обратно.
Зайдя в комнату ребята продолжали играть.
Следующая выпала Тео.–Выбираю правду.
– Расскажи о своей первой любви.
– Опа,всегда хотела узнать про него!- от радости сказала Пэнси.
–Ну оно было давно. А детства я дружил с дочкой мамины подруги. Она считала меня лучшим другом,но я влюбился в неё. И вот когда через пару лет я признался ей в чувствах. Но та лишь отшила меня. Ведь я не знал что у неё тогда было парень. Она была прекрасна для меня, её волосы,глаза как шоколад, фигура. Всё у неё было прекрасно. Но потом я её разлюбил,потому что я нашёл ну эм другую. Надеюсь это будет взаимно.
– Ого. Вы с ней сейчас общаетесь?
–Не очень,но 2-3 раза в год.
– Офигеть ты парень. - сказал Забини.
– Мне теперь интересно кто она и кто 2 любовь!- крикнула Пэнси.
–Так всё. Хватит. Я кручу.- бутылка показала на Забини.
– Ура! Действие!
– Поцелуй Пэнси. В губы.
Пэнси посмотрела на Тео будто так сейчас убьёт её. Но по её глазам можно немного заметить как она счастлива. Забини подошёл к ней и впился в её губы. Так ребята продолжали играть почти до утра.