—Псс.. проснись.. уроки уже закончились. -прошептал одноклассник, сидящий с героиней за одной партой. Неужели, она уснула? Довольно странно. Обычно она боится даже глаз отвести от учительницы, чтобы она ее не спросила, и кстати, никогда не работало.
—Тц.. ой, спасибо тебе.- подняв голову сказала она и увидела знакомую моську. Чифуя Мацуно. Ее такой же недодруг, но про него она в жизни плохо не говорила и пока не собиралась. Хороший, спокойный на вид парень, хотя ходят слухи, что раньше держал вроде кого то в страхе.. говорят гопник. Да и все равно. Она перешла в эту школу не так давно. Когда ее брату исполнилось 18, он взял свои почти честно заработанные и купил дом в районе Раппонги, а после и девушку взял к себе под опеку, договорившись с директором.
Вернемся в реальность, все вокруг суетятся и собирают вещи, дабы поскорее свалить со школы, и она тоже спокойно собирает вещи, но вдруг почувствовала руку на плече. Не сложно было понять, кто это был.
—Эм, Эшли.. я тут подумал.. Мы конечно почти не общаемся, но ты мне нравишься и я бы хотел развить наши отношения и стать друзьями. - дождавшись ее внимания, начал говорить парень с легкой улыбкой на лице. - Так вот, у меня сегодня день рождения, хочешь погулять? Там еще мои друзья будут.
Услышав его слова, та даже немного удивилась, почему она только сейчас узнает, что у него день рождения? Впрочем, неважно.
—Мацуно! Почему ты раньше не сказал? С днем рождения! - расплывшись в милой улыбке, сказала девушка легонечко приобняв его - Конечно не против, если брат разрешит, где и когда?
Еще немного пообщавшись, она записала дату и время прогулки и собравшись, они также вместе вышли из школы. Чифую очень приятный собеседник, да и вспомнив тип личности Эшли, ей обычно такие и нравятся. У них было много общего. Если кратко - интересы и мировоззрение. Сейчас Какуче точно занят, поэтому она обратно пешком, хотя ей и выделили деньги на такси. Эшли не понимала, зачем они ей, если дом не слишком далеко, да и гулять она любит. Однако она всегда слушалась его и вызывала такси, так как недавно был один неприятный случай.. но про него позже. Сейчас она с Чифую, поэтому беспокоится не о чем. Он рассказал, что участвует в банде «Свастоны», а она часто слышала это название из ртов главарей поднебесья. Значит они популярные и сильные, боятся нечего. Парень добродушно проводил ее до самой двери и обнявшись на последок, ушел, а она как не в чем не бывало, зашла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зашив чувств: Мицуя Такаши
FanfictionРассказ о Мицуе Такаши, который смог доказать героине то, во что она не верила с самого детства.