Неудачный побег от реальности

656 17 0
                                    

Иногда, если слишком сильно увлечься, то можно и собственный рассудок потерять. Так и случилось с главное героиней.
Эшли Хитто. 16 лет. Родители умерли еще давно, у нее остался лишь старший брат. К счастью, или же сожалению, даже после детского дома они остались одни. Никто не нашел семью. Оба были отстраненные и замкнутые к себе, но, скорее, девушка больше, ведь парень постоянно с кем то гулял и сильного внимания не зацикливал на свою сестренку, пока одиночество убивало ее изнутри. Но, на такое отношения к ней, у брата уж точно были свои причины.

—Да что бы ты сдох, Хайтани! -прокричала девушка выбегая из собственного дома, направляясь на улицу, на вечерний Роппонги.

Такое поведение можно было оправдать. Брат снова привел к ним домой своих друзей, и пока он не видел, старший Хайтани бесконечно заигрывал с ней. Однако, даже ребенок знает, что если Хайтани проявляют какую нибудь симпатию — им что-то нужно. Ей, естественно, это надоело, а еще больше бесило то, что какой то там «Изана» позвал ее брата, поэтому даже он не мог ей помочь. Ну, так и получилось, он позволил себе слишком много, так что ударив ему между ног, та быстро побежала к выходу.

Девушке конкретно надоел такой образ жизни. У нее была достаточно миловидная внешность, которая скрывала ее сильный и независимый характер. Обычно, таким как она, «одиноким», нравится лишнее внимание, но в ее случае, это невероятно раздражало, хотя глубоко внутри - было немного приятно. Возможно, она хотела лишь немного заботы, так как ее жизнь была слишком открытой и доступной. Родителей, которые раньше относились к ней как к принцессе - нет, а о брате можно и вовсе промолчать.

В проводных наушниках играет какая то зарубежная песня. Смысла Эшли не понимает, но она очень успокаивает и придает отдельную, классную.. атмосферу? На улице уже темно, вечер, время указывает 19:54. На голове натянут капюшон от черного худи, лишь для того, чтобы капли небольшого дождя не попали на дорогие для нее наушники. Легкий холод пробирался по спине, то ли от холода, то ли от чьего то взгляда. Дождь с недавнего пора еще больше усилился, так что худи была уже достаточно мокрой. Она же находилась в своем любимом парке. Тут почти никогда нет людей и много природы. Грозы не было, так что она могла ненадолго засесть под деревом, что она и сделала. Наконец то, взяв в руки телефон, она заметила 2 пропущенных звонка от брата и 1 от Хайтани младшего. С ним же, девушка общалась более менее, тот был такой же спокойный и воспитанный, в отличии от брата, хотя это не спасает его от преступлений, которые он совершил. Конечно, как и во всех фанфиках, она не стала перезванивать. Лишь сделала музыку погромче, что даже звуков природы не слышно, и, достав электронную сигарету, закурила.

Зашив чувств: Мицуя ТакашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя