Ты не виноват|а

229 10 5
                                    

Девушка слышала его голос, он приносил некую боль в сердце.. Какуче очень горд по отношению ко всем, кроме своего короля, естественно. Поэтому это она чувствовала в первый раз. Эшли не могла долго притворятся, поэтому все же открыла глаза.

—Каку...-совсем тихо произнесла она, подвигав рукой, дабы он заметил ее. -Я понимаю..

—Эш?.. Ты как..? -удивленно и волнующе спросил парень, присев на кровать рядом с ее грудью и головой.

—Все... ужасно... -решила не врать она, уложив ее ладонь на свою щеку. После ее слов послышался легкий вздох, а после ее носик уловил запах алкоголя. -Много пил?

—Не знаю. –ответил Какуче, второй рукой гладя ее волосы. –К тебе кто-то приходил? Только правду. Мы оба знаем, что ты сама бы не перевязала раны.

—Хайтани. Я не звала! Они сами..-будто начала оправдываться она, думая, что он разозлится.

—И что, прям все серьезно с ними? Ой, с кем ты вообще? Я уже запутался.

—Я тоже запуталась. -ответила она. -Я ни с кем. Риндо сказал притворится его девушкой, чтобы меня не трогали.

—Глупо. -коротко ответил он. -И что, прямо они все обработали? Ну там...

—Да. Прости.

—Все хорошо, это я виноват. -быстро ответил он. -Ты, небось, злишься на меня, да?

—Ну.. нет..? Я это заслужила. Пока тебя не было, я об этом не мало думала. Ты прав, родителей не стало из-за меня, если бы я была более аккуратной и менее капризной...

-Тшш... ты не виновата. Ты была ребенком. Такое может случится с кем угодно. Просто я тогда не принял это. -буквально заткнув ее, сказал парень.

-Но и шрам, и все твои проблемы..

—Замолчи. Я твой брат и обязан защищать тебя, а что в итоге? Сам избил. Я ужасен..

—Я с тобой сейчас подерусь. Это ты замолчи, Какуче. Ты тоже человек и у тебя есть свои чувства, иногда они выражаются наружу. Особенно если делать как ты. Ты всегда скрываешь их, что не надо делать. Придурок. Обещай, что больше не будешь так делать.

—Обещаю. -сказал он, а после девушка захотела подвинуться. Получилось это конечно не без стонов боли, от чего тот даже испугался, но она показала свою легкую улыбку, показывающию то, что все в порядке. Кровать рассчитана на одного человека, но довольно широкая, так что те успешно легли вдвоем. Какуче явно хотел обнять девушку так, чтобы она была его мягкой игрушкой. Но это явно принесет ей не малую боль, так что тот просто лег рядом.

Зашив чувств: Мицуя ТакашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя