Услышав его голос, у нее будто груз с плеч упал. Выдохнув, та сразу открыла глаза и посмотрела на его макушку.
—Риндо! Ты нас испугал. -прикрикнула она, а после и из-за шкафа вышел Ран.
—Братан, ты че даже не предупредил, что приедешь...
—Я так понимаю, тут круг боящихся Какуче? -с усмешкой спросил младший, но после получил подзатыльник от брата.
—Ты поздно, я уже все обработал.. ситуация ужасная, кстати.
—Он ее бил..? Ого.. -после этих слов, Риндо нежно погладил ее по голове и нежно поцеловав в висок. -Все будет хорошо, малышка, постарайся действовать его правила, в будущем мы поможем тебе с переездом, и..
—Нет. -вдруг сказала она, убрав руку младшего с головы. -Это, как ни как мой брат. Он единственное, что у меня есть. Если и он будет далеко от меня, то я точно не смогу.... -как то жалобно проговорила она. -Вы же, тоже деретесь и ругайтесь, но за друг друга жизни готовы отдать....
—Но никто из нас не обвиняет другого в смерти близких людей и во всех проблемах мира. -сарказматично перебил ее Риндо, от чего та замолчала.
У них дома часто бывали люди из поднебесье, впервые они появились спустя 3 дня, после того как Какуче взял девочку под свою опеку.
*** 3 месяца назад ***
—Ран, не умеешь, не пей. Я тебя тащить до дома не собираюсь. -проговорил младший, забрав у него бокал с вином. Кажется, они только сейчас смогли собраться и отметить новоселье Какуче.
Людей немного, всего 6 не считая Хитто. Не сказать, что они были прям друзьями и прям пришли на праздник. Скорее Изана называл это новосельем, чтобы Какуче не думал, что они просто пришли обсудить свои планы. Они лишь разговаривали, а некоторые бесстрашные особы пили вино, вливаясь в разговор и предлагая свои идеи и мысли. Они бы и продолжили разговаривать и обсуждать свои невероятно важные темы, если бы не нежный женский голосок, который привлек к себе все внимание.—Какуче! Почему у тебя так шумно? Я не могу заснуть, можешь пожалуйста полежать со мной... -ходя по коридору и протирая глаза чуть прикрикивала она, а после зашла в зал и наконец то открыв глаза, увидела 7-ых парней. —Ой...
Кажется, она не ожидала увидеть здесь его друзей. Некоторые даже знакомы были, но только из-за внешности. Она была в не длинных шортах и коротком топе, так что немного остолбенев от взглядов, пару раз моргнула и пришла в себя. Тогда у нее было чуть больше проблем с обществом. Было сложно даже слово сказать рядом с незнакомцем. А тут парни какие то... она слишком травмированная была, чтобы спокойно понять ситуацию. Ей в секунду стало очень стыдно и она побежала обратно в свою комнату, закрывшись там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зашив чувств: Мицуя Такаши
FanficРассказ о Мицуе Такаши, который смог доказать героине то, во что она не верила с самого детства.