Наказание

234 16 9
                                    

—С Хайтани мутишь, с Свастонашими дружишь, гулять без спроса ходишь, из дома убегаешь. Сестренка, да ты избаловалась совсем. -с напряженной улыбкой произнес парень, проверяя каждый чат.

—Братик, что с тобой..? Что за опека в последнее время..? Ты ведь раньше не был таким..-немного боясь его, спросила она. И в правду, раньше его это сильно не волновало, а сейчас он переходит собственную и правовую черту..

—Что со мной? Нет, детка, это что с тобой? Тебе лишь 16, а ведешь себя как полноценная... -Какуче не договорил, зато он с силой швырнул ее телфончик об шкаф. Сила-силой, кинул сильно. На шкафе место видно, а с телефоном пока не известно, упал на пол экраном вниз. Она лишь закрыла рот двумя руками, наблюдая за этим и сильно бьющимся сердцем. —Ты совсем распоясалась. Тебе явно нужно научить как эта жизнь устроена.

—Ты сюда меня поругать и поучать пришел? -совершенно спокойным, но волнующимся голосом спросила она. Ой, как зря... Парень нагнулся к ней и взял за воротник пижамы, как бы подняв ее на его уровень с ростом и подставив ее лицо, напротив его, сжимая шею и щеку.

—Ты - лишь моя сестра. Ты и так доставляешь мне кучу проблем. Ты слишком много себе позволяешь. Ну, не переживай, я научу тебя как нужно себя вести. -после этих слов, девушка полетела обратно на свое место, не слабо ударившись головой об стенку.

—Ты, сучка дранная, с малых лет все портишь и портишь мне жизнь. Ты, ты блядь убила наших родителей. Из-за тебя я получил шрам. Ты постоянно доставала меня в детдоме. Из-за тебя у меня постоянные проблемы. Ты даже сейчас не перестаешь бесить меня! Ты, гребанное ничтожество, не способное самостоятельности. Тебе лишь бы внимание и деньги. Больше ты ничего не хочешь. Я всегда терпел. Я правда любил тебя, ведь ты, как ни как, моя родная сестра. Так я думал, когда брал тебя с детского дома под свою опеку. А что я получил в итоге? Сестру которая ничего не может сама. Сестру, которая не способна сама справится ни с чем. Сестру, которая ДАЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕДУПРЕДИТЬ О ПРОГУЛКЕ. СЕСТРУ, КОТОРАЯ ВСЕ ХРАНИТ В СЕБЕ И ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ. СЕСТРУ! ПРОСТО НИКЧЕМНУЮ СЕСТРУ.

От его криков, душу девушки разрывала на части. Она не знала, как на это отвечать. Она была повержена его словами. С ее глаз давно лились слезы, она крепко обняла своего мишку как защиту, плача ему в макушку. Какуче, смотря на нее сверху, сразу вспомнил триггер. Когда их родители умерли и они пришли домой собрать вещи, он также наорал на нее, а она отнимала этого самого мишку и лишь плакала. Но спустя секунду, он вернулся в реальность.

—Плачешь? Хах, ты с детства не изменилась. До сих пор, это все, на что ты способна. Плакать, давя на жалость. ТЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ УМЕЕШЬ? -парень не выдержал, следующим действием он взял ее за запястья и повалил на пол. Лицом вниз, сильно ударив носом. Не понятно что с ним, но он явно кровоточит. —Не двигайся. -это все, что сказал он. Она закрыла глаза и не видела, что он делает, но ей пришлось их открыть, когда она почувствовала сильную боль в ягодице. Следом: спина, позвоночник, ноги, бедра, талия и даже шея. Тот не останавливался, пока бил ее своим ремнем, нанося сильные раны и травмы на будущее. Она могла лишь громко кричать и плакать. Как же хорошо, что соседи съехали.

—НУ ДАВАЙ ЖЕ! ПЛАЧЬ СКОЛЬКО ВЛЕЗИТ! МОЖЕТ ТЫ ПОЙМЕШЬ, ЧТО ЭТО ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ. -кричал парень, остановившись и кинув ремень рядом с ним. После же он повернул ее на спину, из-за чего послышался громкий болящий крик. Одна рука уместилась на шее, давя на нее, пока вторая была на полу, для равновесия.

—Я.. я не убивала их! -крикнула она, за что получила удар по щеке. —Какуче... прекрати..! П..прости.. -плача, просила она.

—Ты.. ты.. -парень явно хотел продолжить, но рука задрожала, а паника обхватила его тело и разум. Он буквально смотрел на нее и думал «Это что, я сделал?..». Видимо у кого проблемы с агрессией - это он. Если говорить про него, гнев и агрессия полностью захватили его разум. Это было что-то очень... плохое. Он не чувствовал и не знал ничего кроме мести, он хотел лишь ее. Это было безумие. Неужели, всеми распространенный черный импульс..? Да нет, все же тогда последствия были бы посильнее, хотя, кто знает. Хитто старший был действительно очень зол на нее за поступки, которые она совершила. Но он зашел в комнату, чтобы просто поговорить, может поругать. Но уже понятно. Что разговор зашел далеко.... Слишком далеко.

—Ты получило заслуженное наказание. Постарайся стать лучше. - это все, что сказал он, а после встал и вышел в комнату, а после и послышался звук входной двери. Кажется, он ушел, оставив ее так неподвижно лежать на холодном полу.

Зашив чувств: Мицуя ТакашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя