Вечерний Шибуя. Девушка вместе с Такаши катается на байке. И пока ее волосы красиво сдувает ветер, она все сильнее вцепляется в торс парня, так как тот начинает набирать скорость. Невероятно приятная и комфортная атмосфера, которую сложно описать словами. Хотела бы девушка остаться там на веки вечные, только вот ее разбудил ор какого то парня у нее под дверью. Оказывается, это был сон.
—Эшли! Встава-а-ай! В школу опоздаешь! Зачем ты вообще заперла эту дверь?-кричал братец по ту сторону двери уже минуты 3, все же пришлось встать.
—Сейчас выйду!-ответила она, дабы он перестал кричать. Тяжелый вздох, и он ушел, к счастью. Она же в свою очередь снова присела на кровать и придерживала голову руками, оперев локти на коленки. Голова болела так, будто та всю ночь не спала или подвыпила. Однако, если она еще немного посидит, то опоздает. Не то, что она боится этого, скорее не хочет в очередной раз расстроить брата.Встав и взглянув на время, она быстро начала одеваться, а после завязала волосы в пучок, даже нормально не расчесавший. И только после, она отправилась в ванную, чтобы провести небольшую утреннюю рутину. Вытерев лицо полотенцем, она стала спускаться вниз, там же за кухонным столом сидел Хитто старший, не обращая на нее внимания. Он пил кофе, что-то смотря в телефоне. Ну, как обычно.
Подойдя к плите, она включила ее и достав принадлежности для готовки, также не забыла и про смесь для омлета, которую она взяла с холодильника. Налив достаточное количество смеси, та стала быстренько готовится, пока она делала себе крепкий чай.
—Эш, сделаешь кофе? Пожалуйста.. -вдруг услышала она голос сзади, и, повернувшись, увидела Рана, который стоял около тумбочки, рядом с морозилкой.
—«Блин, лишний рот..»-подумала она, а ему просто кивнула. Если у них дома Хайтани старший, то где то и должен быть младший. Поэтому та стала делать еще две порции еды и кофе. Какая же радость, что у них дома есть кофемашинка. Но даже при таком раскладке, они не смогут сделать кофе сами.—Приятного аппетита.-пожелал им Риндо, зайдя на кухню.
—Твоя порция в сковородке, сейчас подам..
—Тшш, я сам.-он остановил девушку, положив ей руку на плечо и сам сделав то, что она делала для Какуче и Рана. Ну просто золотой мальчик! Так она его всегда называла, но только у себя в мыслях.—Тебя подвезти?-спросил Какуче, прервав тишину, когда почти доел. И она бы отказалась, так как хотела прогуляться, но ее снова перебили.
—Давай лучше я.-произнес Риндо-Ты же не против, Эш?
—Я..не.. Кхм, не против, спасибо.-злясь за свою ложь сказала она. Ну, шанс прокатится с Риндо она ни за что не упустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зашив чувств: Мицуя Такаши
FanficРассказ о Мицуе Такаши, который смог доказать героине то, во что она не верила с самого детства.