Франческа Дэвиль была рождена в семье классических музыкантов, и как подобает их ребёнку, с раннего детства девочку обучали игре на различных инструментах. Однако, только фортепиано вызывало искреннюю заинтересованность у малышки. Шли годы, Франческа росла и продолжала играть, для неё музыка стала смыслом жизни, ведь только она у неё и была. У девочки с рождения было слабое тело, болезни преследовали её годами, и как итог – Франческа была заперта в доме на домашнем обучении, отсутствие друзей и какой-либо личной жизни, только музыка, только она оставалась у юной исполнительницы.
С детства от знакомых её родителей она слышала о редком таланте, о её прекрасной игре на фортепиано и о внеземной красоте её золотистых волос. Фраза «словно фарфоровая куколка» девушку порядком злила, она не кукла и не украшение, как многие её воспринимали, она – человек, к сожалению, заточённый в стенах родного дома, словно тепличный цветок. По истине «хрупкое» тело, изящное, лёгкое, будто пёрышко, вызывавшее восхищение и интерес, было ненавистным его хозяйке, ведь малейший сквозняк, вирус и извечное переутомление, которое наступало после нескольких часов ходьбы, не давали Франческе полноценно жить. К своим девятнадцати годам, девушка и сама стала верить, что она – домашний цветок, который не сможет выжить в жестоких условия за стенами. Наверное, так бы и прошла её жизнь, если бы не одно неприятное событие, а именно похищение.
Родители готовили девушку к большому музыкальному конкурсу. Долгие часы, почти не вставая с места, Франческа репетировала перед своим скорым выступлением на большой сцене. Многие считали, что юный талант из семьи Дэвиль станет победителем, также думал и Николас Ровельд. Его сын тоже участвовал в этом конкурсе, а победа даровала признание и известность. Николас не мог позволить, чтобы его родной сын, его кровь, проиграл «тепличному цветку», как он сам называл с насмешкой девушку. Франческа в свои девятнадцать превосходила по мастерству многих музыкантов, люди говорили, что она – гений, при чём её имя знали даже те, кто не связан с классической музыкой. Этот конкурс лишь ступенька на пути Франчески, но подобное «развлечение» — было хоть каким-то разнообразием в повседневной рутине исполнительницы. Иногда родители договаривались, чтобы на концертах и в театрах выступала их дочь, но это бывало редко, а конкурсы стали хоть чем-то интересным. Девушка жила игрой на фортепиано, каждое прикосновение к клавишам было наполнено любовью к своему делу, не каждый мог сыграть так, как она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Слов
RomanceФранческа Дэвиль с раннего детства жила классической музыкой, ведь ничего другого в её жизни не было. С рождения девушка была одарена слабым и болезненным телом, что мешало ей наслаждаться беззаботными деньками вместе со сверстниками. Возможно, она...