Глава 8. Вопросы, породившие вопросы.

72 10 0
                                    

Светловолосая девушка стояла на крыше многоэтажного дома, смотря на ночной город, её глаза были полны решимости, ладони сжаты в кулаки, напрочь отсутствовал страх перед грядущими событиями, в её голове была только одна мысль:

«Я отомщу за брата.»

*За полгода до этого*

«Свадебную церемонию было решено провести на следующий день после моего приезда, точнее на закате, и сразу после заключения брака Эдвард должен был при всех членах «Кварца» объявить Алана новым главой организации. Сейчас утро, у меня примерка свадебного платья вместе с Ларой и Мартой, чувствую себя куклой перед выставкой.»

- Госпожа, Франческа, Вы прекрасны! - Радостно возгласила Марта, любуясь девушкой в пышном белом платье.

- Словно принцесса. - Дополнила Лара. Потом женщине позвонили, и она спешно покинула комнату, оставив дочь вместе с няней.

«Интересно, что случилось? Лара так выбежала.» - Решив не тратить время зря, девушка начала расспрашивать болтливую Марту.

- Марта, могли бы Вы...

- Лучше обращайтесь ко мне на «ты», всё же вот-вот станете хозяйкой этого дома и женой нового главы «Кварца». - Подметила женщина.

- Хорошо. Марта, не могла бы ты мне рассказать, пожалуйста, о моём женихе, а то я даже не знаю за кого выхожу.

- Ох, конечно же, надо было Вам раньше рассказать о господине. Алан Тайга происходит из семьи Тайга, у них японские корни. Сам господин Алан воспитывался в строгости при поместье Шаттэ. Вы могли заметить его аристократическую манеру общения, мать господина из дворянского французского рода. С ранних лет господин подавал надежды, но он не родился одарённым, он всего добивался упорством и трудом. Господин Алан на десять лет старше Вас и Вашего брата. Но не смотря на разницу в возрасте, два мальчика смогли подружиться, что как я раньше говорила, большая редкость в мире наёмников. Алан помогал с тренировками господину Генри, его часто ставили в пример молодому наследнику, многие, по правде, считали, что «Кварц» должен унаследовать именно господин Тайга. Даже сам глава организации стал считать его своим ещё одним сыном.

«Бедный брат, нелегко ему пришлось, рос в тени друга.»

- Ах, да! Все миссии Алан Тайга выполнял безупречно даже для члена «Кварца», его прозвали «Палачом», беспощадным человеком, от которого не скроется его цель.

Симфония СловМесто, где живут истории. Откройте их для себя