Часть 2. Кровь и Узы. Глава 6. Невеста палача.

72 10 0
                                    

 «Прошёл месяц с похорон родителей. Я забрала документы со своего музыкального института, решив, что неплохо было бы прожить тихо и мирно, лишний раз не светясь. Я подумала, что стать простой учительницей музыки было бы не плохо, нет, гнаться за славой – это не моё, для меня главное, чтобы музыка просто была в моей жизни. Всё, что мне нужно было – это педагогическое образование. Жить мне было на что, у семьи Дэвиль были неплохие сбережения, а я по своей природе довольно экономный человек, однако, несмотря ни на что, я подумывала стать детским репетитором до получения соответствующего образования. Интересно, как там Найджел? Увидимся ли мы ещё хоть раз в этой жизни? Забудут ли окончательно про меня «Кварц»? И какой конфликт всё-таки был между ними и моими родителями?» - Франческа возвращалась с занятий, обдумывая мучающие её вопросы. На улице уже было темно, прохожих мало, только прохладный ветер беспокойно выл, пролетая между домами.

Девушка зашла в дом, устало стягивая с себя пальто. Тишина угнетала, в этих стенах больше не прозвучат голоса её родителей, она одна, совсем одна. Слезинки от грустных мыслей заблестели на глазах, Франческа их быстро стёрла и вошла в гостиную. Её внимание приковал мужчина, сидевший возле фортепиано и пристально смотревший на небо в витражное окно. Дыхание перехватило, незнакомец заговорил бархатным голосом, не оборачиваясь:

- Наконец-то мы встретились, Франческа, я был наслышан о Вас уже так давно. – Мужчина повернулся, и девушка смогла разглядеть его весьма привлекательные черты лица и чёрные, словно уголь, волосы, лежавшие на широких плечах.

- Кто Вы? – Робко спросила девушка.

- Моё имя Алан, Алан Тайга.

- Вы один из «Кварца»? – Франческа вспомнила, как Найджел упоминал о неком Тайге.

- Так Вы слышали о нас? Вряд ли от родителей, возможно, от Найджела Фореста?

«Его голос, манера общения, словно аристократ какой-то, но он пугает, даже очень, его пронзающий взгляд не даёт пошевелиться. Страшно шаг сделать. Его лицо откуда-то мне знакомо, но откуда?»

Мужчина встал с пуфа и подошёл поближе к испуганной девушке, Франческа даже отойти в сторону не смогла, чувствуя себя взятой под гипноз глазами Алана.

- Леди, не стоит Вам меня бояться.

- Но разве Вы пришли не убить меня из-за конфликта с моими родителями?

Симфония СловМесто, где живут истории. Откройте их для себя