Обойдя охрану, и всё же пусть и с трудом, но одолев глав «Топаза», Лорен совершил свою месть. Нет, это не была месть за родителей. В непростой схватке юноша осознал, что дерётся за себя и ради себя. Все эти годы он стремился стать лучшим, обойти стариков, стать тем, кем не смогли его родители. Старики смеялись, а Лорен лишь усиленнее тренировался. Сейчас он враг «Топаза», ему предстоит отправиться в бега, скрываться от своих же, но это будет непросто.
- Возможно, я стану легендой мира наёмников, буду работать лишь на себя и сторониться бывших друзей. Но я знал, к чему меня приведёт моё отчаянное желание. Всё же есть человек, с которым я обязан встретиться. - Парень скинул Франческе сообщение о встрече на "их месте".
Спустя пару часов он прибыл на его любимое место - крышу, с которой открывался потрясающий вид на город, девушка уже ждала его там.
- Красиво, правда? - Спросил Лорен.
- Очень. Как самочувствие, лучший из лучших? - Игриво спросила она.
- Меня всё же кто-то так назвал! Не представляешь, как я польщён. Я нормально, тело, правда ноет, но это скорее приятная боль. А ты?
- Аналогично. Я смогла отомстить за брата, правда не без помощи Алана.
- Серьёзно? Вот это дуэт... И я сделал то, что давно хотел.
- Так, а что дальше?
- Посмотрим. Хочешь отправиться со мной? На встречу неизведанному?
- Понимаешь, в бою с Дэмином я осознала, как всё же тяжело людям с геном, и как просто сойти с ума, не думай, я не то, чтобы против отправиться с тобой, просто таким, как я, необходима отдушина, место, где мы сможем чувствовать покой и тем самым подавлять ген.
- И у тебя есть такое место?
- Угу. Так что прости, но я не смогу.
- Ничего, я понимаю, просто я очень рад, что мы пересеклись в этой жизни, Франческа. - Лорен подошёл сзади и обнял девушку, целуя в шею, а дальше в макушку. - Надеюсь ещё пересечёмся. Я бы с радостью вновь тебя похитил.
- Спасибо тебе за всё, Лорен. - Девушка не оборачивалась, когда парень покидал крышу, всё же ей было больно, но она понимала, что есть только одно место, где она сможет жить спокойно, ведь прожить всю жизнь в лапах инстинкта не хотелось. Когда Франческа всё же обернулась, Лорена уже не было. Девушка спустилась вниз, а после вернулась на базу «Топаза», залечивать свои раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Слов
RomanceФранческа Дэвиль с раннего детства жила классической музыкой, ведь ничего другого в её жизни не было. С рождения девушка была одарена слабым и болезненным телом, что мешало ей наслаждаться беззаботными деньками вместе со сверстниками. Возможно, она...