Первая миссия Франчески заключалась в похищении сына чиновника. Избалованный парень, любитель вечеринок и ночной жизни был относительно лёгкой целью. Сопровождать девушку предстояло Лорену, как более опытному наёмнику. Было известно в какой клуб приедет цель, парень возьмёт на себя отвлечение внимания охраны, их хакер взломает камеры наблюдения, а «хрупкая», симпатичная девушка подберётся к жертве и усыпит его. Лорен провёл подробный инструктаж чуть ли не на все случаи жизни. Хотя парень иногда выглядел взбалмошным и легкомысленным, но к своей работе он относился более чем серьёзно. Лорен выдал Франческе иглы со снотворным.
«Когда Алан ко мне прикоснулся рукой в моём доме, я мгновенно уснула, может, и он в меня что-то вколол?»
Позже, после сообщения от хакера, что можно действовать, Лорен направился устроить маленькую диверсию для отвлечения внимания охраны, а Франческа подошла и принялась соблазнять цель. Далее лёгким движением девушка коснулась руки юноши, втыкая тонкую иглу, и пока Лорен был занят устраиванием перебоев с электрикой, парень начал отключаться. Так в толпе и полумраке девушка вывела полусонного парня на «воздух», а после того, как он полностью уснул, наёмница с лёгкостью закинула парня себе на плечо и направилась к нужной машине.
«Если Алан мне тогда тоже вколол такую иглу, то получается у «Кварца» более эффективное вооружение, чем у «Топаза». Раньше бы я в жизни так легко парня не подняла, но после пробуждения гена у меня силы, как у Халка. Странное чувство.»
Миссия была выполнена успешно, пара привезла парня по указанному адресу, а после получила дальнейшие указания. Но так совпало, что они были недалеко от цели нового заказа для «Топаза», поэтому молодым людям было сказано заняться ещё и этим делом. Так на первой своей миссии Франческа выполнила два заказа.
В четыре утра пару должна была забрать машина и отвезти на базу, однако, до места, где она стояла, ещё нужно было пройтись по закоулкам. Уже более расслабленные Франческа и Лорен спокойно шли до места, болтая о разном.
- А знаешь, ты выглядишь беззаботным, но на самом деле серьёзнее и ответственнее многих, мне кажется, за маской улыбки прячется довольно опасная особа. - Рассуждала девушка.
- Как раз самые «жизнерадостные» люди - самые опасные, по моему мнению.
- Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Слов
عاطفيةФранческа Дэвиль с раннего детства жила классической музыкой, ведь ничего другого в её жизни не было. С рождения девушка была одарена слабым и болезненным телом, что мешало ей наслаждаться беззаботными деньками вместе со сверстниками. Возможно, она...