Глава 9. Похищенная невеста.

67 9 0
                                    

Найдя тайный проход, девушка принялась бежать по длинной каменной винтообразной лестнице вниз. Снаружи продолжали раздаваться громкие взрывы, стены поместья не переставали сотрясаться, а Франческа усиленно бежала навстречу неизвестности. Выбежав в просторный каменный коридор, и заметив окна и дверь, девушка осознала, что находится на первом этаже, было бы неплохо покинуть поместье, но выходить сейчас наружу - самоубийство.

«Здесь есть дверь на улицу, но там опасно, может поискать ещё какой-нибудь путь?»

Франческа принялась осматривать коридор в поиске дверей или выхода в ещё один коридор. Девушка остановилась, заметив вышедшего из-за угла парня с белыми волосами.

«Молодой, вряд ли седой, скорее всего просто окрасился. А ему есть вообще хотя бы восемнадцать? Как-то слишком молодо выглядит.»

Парень с удивлением посмотрел на Франческу.

- Нашёл...Быстро, однако. Эти золотые волосы, ты же Франческа? - Спросил незнакомец.

- А ты один из «Кварца»?

- Нет, ну, слушай, подруга, меня так ещё не оскорбляли! - Возмущённо произнёс он. - Я из отряда, посланного найти Франческу Шаттэ, только мы разделились.

- Значит, ты не из организации?

- Из организации, только не из «Кварца», я из «Топаза».

- Так это «Топаз» напал?! - Вопросительно воскликнула девушка.

- Ага. Грандиозное шоу! Мне понравилось. Ладно, идём, а то тут опасно.

- Куда? Ты сказал, что из отряда, какая у вас цель?

- Понятное дело - похищение наследницы Шаттэ с целью дальнейшего использования. Как-то странно прозвучало. Я просто волнуюсь, никогда невест со свадьбы не похищал. Было бы прикольно забежать в зал и закричать «Я против!». - Незнакомец лучезарно улыбнулся.

«Ну, точно ребёнок.»

Внезапно послышался какой-то треск, парень поднял голову вверх, глядя на потолок, его глаза широко раскрылись, а тело резко напряглось.

- Беги! - Крикнул он. Франческа подняла глаза и заметила, что над ней обвалился потолок, куски каменного потолка летят прямо на неё. Внезапно девушка ощутила странное чувство, её тело охватило жаром, в момент смертельной опасности, тревога отступила, разум охладел, а камни стали падать, словно в замедленной съёмке, девушка ловко отскакивала от них, обходя плавно и быстро, словно танцуя в смертельном вальсе. Однако, это был не конец, за большими камнями притаились поменьше, но были они не менее опасными. Обычный человек, заметил бы их в последнюю секунду и не смог увернуться, но Франческа сейчас видела мир немного иначе, скорость её действий и необъяснимая сила в её теле, позволяли ловко уворачиваться от всех падающих преград. Девушке удалось добежать до парня и упасть на колени, пытаясь перевести дыхание. Что же это было? Адреналин? Или перед ликом смерти пробудился тот самый «особенный» ген Шаттэ?

Симфония СловМесто, где живут истории. Откройте их для себя