Пара вышла на остановке и немного прошлась пешком вдоль поля с подсолнухами.
- Красиво, спокойно, а какой воздух! – Радостно произнесла Франческа.
- Ты на ребёнка похожа. – С улыбкой произнёс парень, наблюдая за реакцией девушки.
- Я в деревне никогда не была, меня-то особо и из дома никуда не выпускали, а за эти дни столько сразу всего... – Франческа осеклась, вспоминая своё положение и кто идёт рядом с ней.
- Мы почти пришли, ещё немного осталось. – Сообщил Найджел.
Пара дошла до небольшого светлого дома, парень отворил дверь. Все вещи были аккуратно расставлены, но окутаны толстым слоем пыли.
- Давно же я здесь не был... Малыш, у нас намечается генеральная уборка, терпеть не могу грязь и пыль. – Сказал парень. – Там комната моих родителей, возьми в шкафу одежду моей матери, переоденься и будь готова приступить к сражению с пылью.
- Поняла. - Покорна ответила Франческа.
«Не могу его понять. Вот обычный парень, на бандита не похож, или просто для меня пытается казаться более человечным, чтобы не спугнуть.» - Размышляла девушка, переодеваясь в белую кофту и серые женские брюки. После пара принялась наводить порядок в доме, ближе к вечеру работа была окончена, домик-то был небольшим. Франческе наконец-то разрешили принять душ. На участке был гараж, там стояла машина парня, Найджел отправился на заправку, чтобы запастись бензином и продуктами на ужин, и как обычно, сказал Франческе без глупостей.
Девушка решила себя чем-то занять и отправилась исследовать дом. В книжных стеллажах она заметила семейный фотоальбом.
«Мальчик на фото явно Найджел, а это скорее всего его родители, он, кстати, на маму похож, а это его бабушка с дедушкой? Вполне обычная семья, на первый взгляд, может, разузнать, когда мой похититель вернётся побольше о нём? А расскажет ли?»
Вскоре вернулся парень, пара принялась готовить ужин.
- Найджел, можно тебя немного расспросить?
- На счёт чего?
- На счёт тебя. Просто не вяжется твоё поведение с «типичным» преступником.
- А что ты подразумеваешь под «типичным» преступником? – С ухмылкой поинтересовался молодой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Слов
RomanceФранческа Дэвиль с раннего детства жила классической музыкой, ведь ничего другого в её жизни не было. С рождения девушка была одарена слабым и болезненным телом, что мешало ей наслаждаться беззаботными деньками вместе со сверстниками. Возможно, она...