Глава 1

426 7 0
                                    

На днях у меня умерла мама, из близких остался только мой брат, который живет в Казани, я купила билеты на поезд с Москвы до Казани и поехала, мой брат очень прикольный тип с ним весело, но бывает перегибать палку, он приезжал очень редко и мне казалось что ему просто посрать на меня и на маму, но он был занятой как говорила мне мама, после того как ему исполнилось восемнадцать мы решили переехать в Москву, но мой брат решил остаться в Казани. Мне было очень грустно что его не будет рядом со мной.

Пока я была со своими мыслями я уже приехала. Я вышла из поезда и стала искать брата, на улице было темно я не могла найти его, вдруг я увидела знакомую шапку и побежала к нему к нему в объятья, он был не готов к этому, после чего он взаимно обнял меня, я была рада что я буду с ним и все будет хорошо ведь он мне говорил что в Казани меня никто не обидит.

- привет Лизка) - сказал мой брат, который ели дышит от моих объятий. - Я не очень любила, когда он меня называл Лизка, но сейчас мне было не до этого.

- привет, я правда очень скучала - сказала я и продолжила обнимать его. Тут в наш разговор
влезает парень. - можно уже быстрее, я понимаю, что вы соскучились, но можно немного побыстрее - он сказал это, чуть ли не крича на нас

- ну кстати да нам уже пора идти, пошли - сказал мой брат, и мы стали идти на выход из вокзала. Мы шли пешком так как дом моего брата был не далеко от вокзала.

- слышишь, Зима может представишь её мне, она же теперь с нами будет да? - спросил кудрявый парень в черно-красный шапке.

- с чего взял что она с нами будет? - спросил мой брат

- в смысле с вами? У вас че тут вообще, я куда приехала - спросила я недовольно, и стала смотреть на двух парней. - Но они как будто меня не слышали. - Я повторяю, какова хрена тут вообще происходит и в каком смысле я должна быть с вами я не понимаю - крикнула я

- ты сестра Зимы получается ты должна быть с нами с универсамом - сказал парень которого мне не представил брат.

- слышишь, как тебя зовут?

- ну Турбо, тебя как? - спросил он

- Лиза я - сказала я и стала доставать сигарету из куртки

- перед старшими не курят - сказал Турбо

- ну знаешь, не такой уж ты и старший. - после того как я это сказала, я начала затягивать дым. - я думал ты хотя бы за два года мозгов набралась. - предъявил мой брат который шёл сзади меня со своим другом.

Потом мы шли в полной тишине до дома моего брата, когда мы уже подходили Турбо попрощался с моим братом и со мной после чего он ушел.

Когда мы зашли домой Зима показал мою комнату после чего я сразу же уснула.

На утро я проснулась от шума на кухне. Когда я вышла там сидел Зима, Турбо и ещё три парня, но их имен я не знаю.

- о Лиза проснулась да - сказал Зима, и стал попивать чай

- как от этого не проснуться, вы шумите как бешеные - ответила я

- Ладно прости, ну короче ребята это моя сестра Лиза, которая приехала с Москвы и теперь она живёт со мной и будет гонять с нами. - после того как он это сказал он стал смотреть на меня. Я всё так же не понимала, что он от меня хочет и почему они все сидят и смотрят на меня. Но тут встаёт парень, он был очень красивый, и был слишком взрослый, но по нему было видно, что он очень добрый.

- я Вова Адидас - заявил парень и стал тянуть руку.

- приятно познакомится Вова. - после он сел за стол и за ним встал другой парень уже младше меня на четыре или три года.

- я Марат - сказал парень и тоже стал тянуть руку. - я просто кивнула головой и пожала руку. После того, как Марат сел за стол к турбо, встал другой парень он был весь побит, но выглядел очень мило.

- я Андрей - ели сказав, он стал тянуть руку чтоб её пожала

- а кличка у него Пальто - сказал Турбо допивая чай.

- он хотя бы имя сказал, а ты не хочешь? - парень он не плохой, но очень много на себя берёт.

- Турбо, я думал ты вчера услышала - сказал он ухмылявшись надо мной

- я знаю, но можно имя - я просто хотела узнать его имя, а он ещё и смеется надо мной

- Валера он - сказал мой брат который устал смотреть на наше шоу

- значит Валера, приятно познакомиться - я стала тянуть руку, но он её не взял. - ну как хочешь

Слово пацана // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя