Глава 16

145 3 1
                                    

Я очнулась в больнице, возле меня стоял Зима 

- Очнулась. - Сказал он. - Лиз, новости для тебя плохие есть.

Я посмотрела на него с удивлением. 

- Вова, он. - Он замолчал и перестал говорить. - Вова Лёшу убил. - Он сел и прикрыл лицо руками.

- Как, вы же вместе дрались. - я ели говорила.

- У него пистолет был, застрелил его.

Я не знала что говорить, у меня это впервые. Я просто смотрела в одну точку и со временем я пустила слезу.

- С ним что-то будет? - Спросила я.

- Пока не знаю, но думаю он решит.

Опять тишина, в ушах как будто звон.

Как так, Вова не моги от куда у него оружие. Мои мысли перебил врач который пытался докричаться до меня.

- Лиза, Лиза ты чего. - говорил врач.

- Простите, я немного задумалась.

- Тебе сделали операцию и зашили порез, тебя завтра выпишут и не делай только резких действий, швы могут разойтись.

- Хорошо, спасибо. - Ответила я и врач ушел.

Я всё так же ушла в свои мысли, я пыталась все осознать, но не получалось.

- Вахит, а сколько времени прошло после того как он кго убил? - спросила я и стала смотреть на брата стеклянными глазами.

- Неделю назад, сейчас я даже близко не знаю где он, Пальто говорил что его в розыск объявили, больше ничего не знаю.

Я опять повернула голову вперед и продолжила смотреть в одну точку, я смотрела туда примерно пять минут.

- Ладной я пойду. - сказал он и встал со стула.

- Стой. - крикнула я. - Другие живы?

- Да, все живы все хорошо. - ответил он. - Кстати к тебе Трубо зайдет сказал.

- Хорошо. - после моего ответа он ушел.

День прошел скучно, ко мне приходили врач и осматривал меня, я спала, кушала и всё, но тут ко мне на осмотр пришла Наташа.

- Наташа, ты не знаешь что с Вовой? - спросила я и стала ждать ее ответа.

- Он у меня живет пока, ну как сказать, вчера пришел ко мне вот он у меня там. - ответила она

Слово пацана // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя