Глава 10

158 4 0
                                    



Мы с Айгуль сидели и молчали, Колик просто смотрел на нас и оценивал взглядом.

- Вам же Жёлтый обещал что с вами ничего не случится, поэтому давайте посмотрим что-то. - сказал парень к которому не было доверия.

- Нет, спасибо мы просто посидим. - сказала я.

Но он решил включить телик и сел возле нас и стал смотреть что там показано.

- Айгуль, не смотри туда давай просто будет разговаривать, он со временем поймет что нам неинтересно и выключит. - Шепнула я под ухо подруге.

- Хорошо. - прошептала она.

Колик положил своб руку ко мне на ногу, я не знала что делать.

- Убери руку. - сказала я и откинула его руку.

Мы с Айгуль просто шептали что, могли, иногда смеялись чтобы, на момент забыли что мы находимся тут. Через 20 минут Колик выключил телевизор и ушел. Мы с Айгуль расслабились и стали ждать Жёлтого.

Пошло 30 минут Айгуль уснула, мне было жаль её, ведь она даже не причастна к этому, чуть позже я уснула.

Прошёл час Жёлтый и его парни пришли, мы с Айгуль проснулись от сильных разговоров.

Я сразу спросила у Жёлтого то что он нам говорил.

- Вы вроде обещали нас отпустить. - Желтый посмотрел на нас и у нас создалась тишина.

- Сейчас поздно, поэтому будете сегодня тут. - Сказал Желтый.

Я очень хотела обнять своего брата, у меня никогда этого не было, но я очень хотела его обнять.

____________________________________
- Ну че малая, пока. - сказал брат и подкинул пеня наверх.

- Вахит, поехали с нами, пожалуйста. - Крикнула я. - Я не хочу уезжать из Казани...

- Милая, мы не можем тут быть, нам надо в Москву. - ответила мама. - Ладно пошли Лизочка, скоро поезд уже поедет.

- Пока Вахит, я буду ждать тебя...

У меня наворачивались слезы. Когда мы приехали в Москву мне было двенадцать лет, я пошла в шестой класс и меня там унижали, брата рядом не было я не знала кому сказать.
____________________________________

Пока я была со своими мыслями я услышала как в кафе зашел кто-то. Это был Вова

- Вова, Вова. - Крикнула я и побежала к нему. - Забери, пожалуйста, нас...

Тишина, он посмотрел на нас, он убедился что с нами все хорошо и ответил.

- Сейчас я разберусь, вы пока идите к выходу. - Сказал старший. - Я их забираю.

Мы пошли к выходу и стали ждать Вову.

- Ну всё Айгуль, сейчас мы поедем...

Я не успела договорить как я услышала выстрелы, первый, второй, третий и четвертый... я увидела как парень убежал к выходу, я обняла Айгуль дабы сделать так чтоб ей ничего не стало. Спустя пару минут я услышала пятый выстрел. У меня пошли слезы я уже была готова к смерти, но тут вышел Вова.

- Быстрее пошлите. - Крикнул он и мы пошли за ним, он открыл машину и мы сели в нее.

Он отвез Айгуль домой и после повез меня.

- Вов, за что ты так с ними? - спросила я, но в ответ была лишь тишина.

- Он Марату ухо чуть не отрезал.

Я не понимала о чем он говорит, я думала они договорились, а оказывается что нет...

- Кто с вами был там? - спросила с грубым тоном.

- Зима, я и Марат, но мы сразу сказали чтоб он не ехал, но он тачку у папы стырил и пришлось на машине ехать.

- Где сейчас Зима. - я хотела увидеть брата и обнять его.

- На базе, но тебя я везу домой.

- Нет, я хочу увидеть Вахита, отвези меня к нему. - кричала я.

Тишина и пустая дорога, это все что меня окружало...

Мы доехали через 5 минут я пошла на базу и увидела Вахита, который был весь побитый.

Я подбежала к нему и обняла его на столько сильно как могла, он обнял меня тоже его объятия грели меня, я не хотела его отпускать.

- С тобой все нормально? - спросил мой брат.

- Я просто хотела увидеть тебя... - ответила я и начала плакать.

- Теперь все будет хорошо. - отрезал мой брат и обнял пеня еще крепче.

- Лиза, ты как? - знакомый голос долбился мне в уши, это был Валера.

Я хотела его убить, это из-за него я оказалась там, если бы я не ждала его два часа я бы была дома со спокойной душой.

- Если бы я тебя не ждала то с нами было все хорошо, ты не умеешь держать обещания, два часа прошло а тебя все нету, если бы я не ждала тебя мы бы с Айгуль дома спокойно сидели. - кричала я смотря на Валеру. - Это ты виноват во всем, правильно мне сказали что с тобой лучше не общаться.

- Лиза, прости правда, я забыл когда я уже был в дк я пошел за тобой, но парни мне сообщили что вас с Айгуль забрали.

- Да пошел ты. - крикнула я.

Слово пацана // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя