Глава 11

160 3 0
                                    


Началась тишина, все смотрели на меня как на врага, я знала что я правильно все говорю ведь настоящий парень так бы не поступил.

- А че вы все смотрите, да с нами там ничего не произошло, но если бы Валера забрал бы меня или же он бы молчал и не говорил про дк, то сегодня день был бы чуть лучше. - кричала я на всё помещение. - Зачем звать раз на то идет.

- Да все вы одинаковые. - высказал Валера. - Шалава.

После этих слов Зима накинулся на Турбо, их начали все разнимать, но ничего не получалось, подошел Вова и начал орать на них.

- Вы че тут устроили. - крикнул он. - вы недавно получили все, мало было?

- Он Лизу шлюхой назвал. - сказал Вахит.

- Валера, а почему это она шлюха? - спросил старший. - Ты видел что она занималась с кем-то или че.

Валера просто ушел кинув в Зиму полотенце. Через 10 минут мы с Зимой пошли домой. Он спросил что у меня там было, я ему все рассказала.

Мы уже заходили домой и начали раздеваться. Зима ушел на кухню, а я пошла к себе в комнату, я услышала как мне в окно что-то прилетело, я посмотрела и увидела там Валеру, я показала ему средний палец и ушла, прилетает еще один, я открыла окно и высунулась в него.

- Чего тебе? - спросила я у парня стоящего внизу.

- Прости что сегодня сказал я на нервах был. - крикнула парень. - выйди покурим.

- Нет, я не курю. - Крикнула я и закрыла окно.

Когда я уже переоделась в более удобную одежду я услышала как к нам в дверь стучали, я пошла открывать и там я увидела Турбо.

- Лиз, ты такая красивая все таки. - сказал Турбо.

- Иди от...

я хотела договорить но он меня перебил, он вцепился в мои губы и стал ждать когда я отвечу на него. Это было так грубо, но в одно время так нежно, он очень сильно вбился в них и не хотел их отпускать, я просто ответила ему на поцелуй и наслаждалась.

Мы стояли так минут 5 после чего он отстранился.

- Я ждал этого. - сказал парень я очень сильно улыбнулся. - Можно я зайду?

- Заходи. - Ответила я и мы зашли

Недавно я его обосрала, а сейчас мы с ним поцеловалась.

- Прикольно. - прошептала я.

- Зима тут Турбо зашел к нам. - Крикнула я.

- Зима тут короче дело такое, могу у вас остаться на ночь? - спросил Трубо.

- А че в одном доме со шлюхой захотелось побыть да?

- Да все хватит, я думаю Лизка меня простила. - они стали смотреть на меня.

- Я ничего не говорила. - сказала я и пошла налила себе воды.

Я села за стол, за мной прошли Валера и Вахит, они сели и начали разговор.

- И так Лиза смотри, в свою комнату я его пускать не буду, а вот в твою можно. - улыбнулся он.

- А с чего это он со мной будет спать. - удивленно спросила я. - Пусть с тобой в одной кровати.

- Нет, сегодня он с тобой будет. - ответил брат.

- Ну ладно, я пойду тогда раздвину диван.

Я пошла к себе в комнату и расстелила диван, я была готова ко сну, но Турбо сидел с Вахитом и разговаривали о чем-то. Со временем я уснула

Я не знаю когда ко мне пришел Валера, но я почувствовала сквозь сон как он меня обнял, он делал это нежно.

И сквозь сон я почувствовала как меня начали целовать в области живота...

Я открыла глаза и увидела перед собой Турбо, он нависал над мной я знала что он хотел и я была не против.




___________________________________

12 глава выйдет 2 января, не думаю что 1-го вам будет до чтения))

Слово пацана // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя