Глава 12

153 4 0
                                    


Я проснулась от будильника, я поняла что это был сон, нас не забрал Жёлтый, я не орала на Валеру и я с ним не спала.

- Доброе утро сестричка. - сказал мой брат.

- ты че такой радостный. - спросила я

- Да просто, кстати, сегодня ты точно идешь со мной в дк.

- С чего бы это? - я улыбнулась.

- А надо, поэтому будь готова сегодня вечером.

Я тяжело вздохнула и пошла кушать, Зима рассказывал мне анекдоты пока мы ели, он поднял мне настроение прям на все сто. Потом мы вместе начали убираться, он убирался у себя в комнате, а я у себя, мы раздевали комнаты ему ванна и коридор мне кухня и зал, через два часа мы все сделали и просто упали на пол.

- Знаешь, когда я была с мамой в то время, она мне говорила что очень сильно ждет тебя, чтобы ты приехал, она просила мне позвонить тебе, но я думала что она поправится и мы приедем к тебе. - я повернулась к брату и увидела как он грустно улыбнулся и с его глаза полилась слеза.

- Когда вы уехали я понял, что выбрал не тот путь я хотел приехать, но мои друзья мне не давали, они говорили что я нужен тут, а там будет сложнее, это Москва же. - Сказал брат у которого лились слезы как ручей...

- Вахит, все хорошо будет, правда, я обещаю что мы сможем, - сказала я, наш разговор перебил стук в дверь, я встала и пошла открывать.

Там стояли те самые парни из сна.

- Твои ребята Кащея даже не предупредили. - Парень усмехнулся. - Как я понял ты даже не сказала им, правильно понимаю?

Тут вышел Вахит.

- Привет парни, че хотели? - спросил мой брат.

- Кащея ждем уже неделю, пришли к твоей сестре как я понял она не передала вам.

- Нет она сказала, просто Кащея нет больше с улицы, отшили его, сейчас Вова Адидас главный, к нему идите. - я заметила как мой брат стал трудно дышать.

- Ладно, сейчас подойдем к нему. - сказал парень после чего они ушли.

Когда я посмотрела на брата он стал одеваться.

- Ты куда? - спросила я и пошла за ним.

- К пацанам, сейчас там походу проблемы будут. - крикнул он и начал бежать.

Я осталась дома, время было только час дня, а от того что мы с Зимой убирались я устала и прилегла поспать.

Я проснулась от криков в 16:23 когда я вышла в коридор я увидела Зиму который был побит.

- Вахит твою мать, че у вас произошло там. - я побежала за аптечкой и начала обрабатывать ему раны.

- Да те парни докопались, пришлось влезть. - сказал он и стал морщиться от боли.

- Другие как?

- Они нормально вроде, так же как и я.

- Ну вы молодцы конечно.

- Давай лучше иди собирайся сейчас пойдем в дк с тобой. - он подскочил и стал ждать меня.

Я пошла собираться, я

Надела синее платье и сделала легкий макияж, через час я была готова и мыс Зимой вышли из дома.

Мы шли прямо по темным дорогам, пока мы шли не было ни одной машины. Мы с Зимой шли спокойно, он рассказывал шутки и что было у них на базе.

Через 20 минут мы пришли к дк, нас встретил Вова и Наташа,

- Привет. - сказала я Наташе.

- О Лиза, приветик. - ответила она. Наташа была мне как сестра, я с ней познакомилась когда Зима попал в больницу и ему надо было делать операцию.

Я со всеми поздоровалась и мы прошли в дк, мы прошли к нашим, я увидела Айгуль и пошла к ней.

- Эй, приветик, - сказал я своей подруге.

- Лиза, привет. - она улыбнулась и мы пошли танцевать.

Спустя время поставили медляк, Айгуль ушла к Марату, а я пошла к стенке, я стояла и смотрела как все танцуют, тут меня схватили за плечо, это был Валера.

- Потанцуем? - спросил парень и подал руку. Я без раздумия дала ему руку и мы стали танцевать.

Он прижался ко мне и не хотел отпускать, я тоже прижалась к нему на столько крепко как могла, мне было одиноко, но когда находился он рядом со мной мне было тепло.

Слово пацана // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя