Глава 2

246 4 0
                                    

После того как я познакомилась с ними я пошла в ванную комнату чтобы умыться. Парни за это время уже ушли и когда я вышла из ванной комнаты, я увидела на столе записку, которая была мне, в ней было написано "в 17:00 будь готова пойдём в дк, я скоро приду. Зима"

- Хах, прикольно. - я стояла и улыбалась как маленький ребёнок, ведь раньше я даже не знала, что такое веселиться. Раньше я ходила только в школу и домой так как друзей у меня не было, да я и не очень любила их заводить.

После я пошла одеваться, чтобы пойти и прогуляться. Я одела чёрный свитер, спортивные штаны. Сделала лёгкий макияж и пошла одевать уличную одежду.

Когда я вышла из подъезда я сразу увидела, как два парня дерутся, но я не особо обратила внимание на это и пошла дальше гулять. Я дошла до магазина и решила купить жвачку Турбо.

После того как я уже отошла от магазина в меня врезался парень. - Ты офигел? Ты хотя бы смотри куда прёшь - я не сильно ударилась, но мне было не приятно то, что на мне лежит человек, который 10 секунд назад сбил меня с ног.

- О Лиза, прости я просто торопился. - это был Марат

- Маратик ты куда так идёшь? - спросила я и начала вставать.

- На базу просто хотел побыстрее притопать.

- А че за база, покажешь?) - я знала, что он покажет и поэтому уже была готова идти за ним.

- Да пошли, думаю другие против не будут. - после того как он встал мы пошли до базы

Когда мы уже подходили мы, увидели почти всех универсамов, они стояли кругом и о чём то, разговаривали.

- Маратка, опаздывать не хорошо, знаешь же - сказал Зима

- Да я просто, когда бежал с твоей сестрой столкнулся, пока поговорили и потом вот пришли.

- Ладно иди.

Я стояла и не понимала, что вообще происходит пока не услышала, как кто-то ко мне обратился

- Эй Лиза, давай тоже к нам - после чего я повернулась.

- а что делать будем?

-да мы просто тут разговариваем - ответил Зима.

-а дайте. - мы стали веселиться и очень долго разговаривали пока не сказали, что на часах уже 15:42.

- Ладно парни я пошла, в дк увидимся. - после того как я это сказала, Зима пошёл со мной

Мы шли в тишине, но я знала, что Зима не может ходить в простой тишине, и тут я услышала его голос

- Хочешь анекдот? - я очень любила, когда он говорит анекдоты или просто шутит, я всегда была с ним на одной волне.

- Давай) - как только я сказала я, стала очень внимательно слушать
-
- папа, что такое пьяный?

- сынок, видишь эти две берёзы? А пьяному кажется, что их четыре. Понятно?

- Да, папа. Только здесь одна берёза...

Ладно, бывают шутки, над которыми посмеяться я не могу, но брата расстраивать не хочу.

- Хах, прикольно - и начала улыбаться.

- Слушай, а тебе кто-то нравиться из группировки?

- Что за тупой вопрос, нет конечно, ты же знаешь я не хочу отношения, мне тогда хватило.

- да ладно тебе вижу же что врешь.

- ты че вообще уже, сказала же нет. - после я посмотрела на него, а на нем уже была улыбка, которая меня просто убивала.

-не смотри на меня так. - сказала и сделала недовольное лицо.

- Ну и ладно, заходи. - Брат открыл мне двери в подъезд, и мы зашли. - ну если понравиться кто-то ты скажи или намекни. - после его слов я поняла что он поменялся, ведь раньше он всегда меня ругал, когда видел с любым парнем, а тут он хочет, чтоб я сказала

Мы зашла домой и уже было 16:14, выходить нужно было в 17:00, я пошла быстро краситься. Я сделала себе стрелки, решила накрасить синими тенями себе веко глаз, нанесла тушь и накрасила прозрачным блеском губы. Я начала одеваться. Я надела джинсовую юбку и белую футболку заправив её в юбку, и тут я вспомнила что у меня была олимпийка и я её надела.

Время уже было 16:57 и мы начали выходить.

Слово пацана // ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя