Парень услышав своё имя в секунду повернулся на девушки. Т/и стояла не только в шоке, но и в полной растерянности, ведь увидеть парня, с которым не только перестала общаться несколько лет назад, но и разорвала с ним все связи. Сменив номер телефона, переехав в Москву, Т/и начала жизнь без него.
-Т/и.. – слегка прошептал Костя, стараясь понять сон это или нет.
Лёгкая слеза покатилась по щеке заставляя Т/и вспомнить весь, тот ужас, что она пережила в тот день.-Так что сегодня, как обычно гулять? – спросила Т/и, уже у своего парня.
-Может быть, если хочешь – ответил парень, поворачиваясь к девушки одновременно застёгивая портфель.
-Тогда пошли
Пропустив девушку впереди себя, Костя тут же следом пошёл и за ней, но не смог далеко уйти.
-Костя, подожди пожалуйста –сказала девушка, дожидаясь парня, вероятно всего уже давно.
-Т/и, подожди секунду.
Подойдя к девушке, парень сразу стал интересоваться такому интересу к нему от девушки.
-Слушаю тебя
-Мы с тобой знакомы достаточно давно, но при этом ты ей об этом не говоришь.
-Ты о чём, Лена?
-О наших отношениях – сказала девушка на ухо парню, а после поцеловала его в щёку.
-Что прости? –переспросил Костя, слегка оттолкнув девушку.
-Я люблю тебя
Парень стоял в полнейшем шоке, что также можно сказать и о Т/и, ведь та отчётливо услышала последнюю фразу от Лены.
-Прости, что ты сказала? – спросила Т/и подойдя к ребятам.
-Ой, Т/и. Я говорю, люблю его, а ты чего не услышала?
-Ты испытываешь моё терпенье? –всё ближе и ближе подходила Т/и.
-Нет, ты чего?
-Мы встречаемся или ты забыла?
-Т/и, не надо
-Нет, Костя. Я устала от этого.
Юля потянулась за телефоном в карман, а после что-то стала искать в нём. Как только нашла, что искала сразу развернула телефон и показала фотку Т/и. Девушка перевела взгляд на фото поцелуя Кости и Лены, а после повернулась на Костю.
-Это что?
Парень молча стоял, будто ничего не видел сейчас.
-Я спрашиваю, что это? –крича уже спросила Т/и вновь
-Я тебе всё объясню –ответил Костя, а после посмотрел с явной злостью на Юля, которая улыбалась во все зубы.Костя продолжал молча смотреть на Т/и не понимая, как лучше всё сделать.
-Т/и, ты приехала из-за родителей? – спросила женщина.
-Да, похороны были сегодня, я решила прийти в их квартиру в последний раз
-Т/и, я соболезную –сказал Костя, слегка склонив голову, но не отводя взгляда от девушки.
Брюнетка слегка кивнула, а после отвела взгляд.
-Ты как сейчас? Может, как в старые времена придёшь к нам чай пить?
-Простите, но меня скоро мой парень должен забрать –сказала Т/и, посмотрев на Юлю маму Кости.
-Парень? –переспросил Костя, будто весь его мир рухнул.
-Да, Руслан –сказала Т/и, повернувшись на парня.
-Ладно, я пошла. Костя, приезжай к нам чаще – сказала мама парня на последок его обняв и скрывшись в подъезде.
-Я тоже пойду – сказала Т/и, собираясь уходить.
-Т/и, давай я тебя отвезу? Заодно мы поговорим, например?
Т/и не на шутку задумалась над вопросом парня, а после перевела взгляд на Костю. Её любое решение может изменить её жизнь, но она решает принять, лишь один верный вариант, который она думает, что правильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двойная жизнь
ФанфикВсем привет, я и KarinaTi6 решили создать совместный фанфик, думаю, что вам он понравится.