глава 3

135 7 0
                                    

Оценив все исходы событий, девушке нечего не осталось как согласиться.
-Знаешь, я не против. Одну секунду! -
потянувшись в сумку за телефон чтобы сообщить Руслану о том, что до дома она доедет сама.
-Пошли)-сказал парень указывая пальцем на свою машину.

Никто из них не знал с чего начать диалог, поэтому первое время они ехали молча.
-Расскажи, что нового у тебя?- с осторожностью спросил парень дабы не сболтнуть чего лишнего.
-Начну сначала, как уехала отсюда. Я приняла такое решение, как просто начать жизнь заново.Давно хотела заниматься своим делом, которое будет приносить мне радость и неплохой такой заработок. Забегу наперёд, у меня все получилось!)-посмотрела в сторону парня Т/и улыбнулась
-Я рад за тебя) А что сказать обо мне?- по интонации было понятно, что Костя адресовал это вопрос самому себе.
-Некоторое время после твоего переезда я все ещё жил тут. Начал писать музыку, а после уже уехал отсюда. Вскоре я познакомился с ребятами, которые стали моим основным окружением. Мы начали стримить вместе, в конечном итоге став сквадом «Хазяева».-продолжил говорить Костя.
-Помню, как раньше ты очень хотел начать заниматься музыкой. Это очень круто!).

Их диалог занял почти весь путь до дома. Узнав адрес девушки Костя предложил зайти к нему на пару часиков, ведь ее дом находился совсем рядом с домом парня.
Девушка про себя сказала сама себе: «Ты уже согласилась чтобы он тебя подвёз, терять тебе нечего». Просто кивнув в ответ они поехали до Кости.
Через несколько минут они уже были дома.

Пройдя в зал Т/и увидела кота, который пытался уничтожить все вокруг пока хозяина не было дома.
-Знакомься, это Фёдор)- посмеявшись сказал Костя.
Проведя небольшой румтур ребята сели в зале продолжаю свой диалог, словно знакомясь заново.

Вот и прошло около трёх часов, а тем для разговора не убавлялось.
-Кость, время уже много, мне пора домой. Спасибо за вечер, думаю можем встретиться как-нибудь.
-Пора так пора. Не хочешь провести с нами завтрашний день? Ребята зовут на ирл стрим, хотят покататься на санках. Я обещаю, будет весело!
-Я думаю можно)
-Отлично! Тогда могу завтра заехать за тобой, если ты не против.
-Почему бы и нет собственно)
Обсудив это ещё немного девушка скрылась за дверью оставив парня наедине со своими мыслями.

двойная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя