Утро. Голова болит, ощущение не из лучших. Можно было подумать, что пил вчера не Руслан, а Т/и.
В палату заходит милая девушка, представившись врачем, она предложила стакан воды и какие-то таблетки. Чуть приподнявшись ты взяла стакан и перед тем как выпить их узнала что это. К удивлению девушки это оказался простой обезбол, ведь как это бывает обычно, в больницах напичкают нужными и не нужными таблетками от которых становится лишь хуже.
Чем бы мне заняться? Спрашивала несколько раз себя девушка. Скукота, белые стены, которые нагоняли мрак, бегающие по коридору врачи стараясь помочь всем и опять этот противный дождь. Т/и даже не знала, что рядом с ней лежит ее телефон, но звонок от Кости дал знать об этом.
-Доброе утро, как ты себя чувствуешь?
-Доброе, состояние хуже некуда. Скучно тут лежать.
-Наделал делов конечно твой паренёк..
-Я уверена, он был просто на эмоциях так ещё и не трезв. Мы помиримся. Я знаю его.
-Разве такой «классный» мальчик мог тебя так обмануть? Кому теперь важна твоя слеза?
У девушки накатились слёзы, а в ответ она промолчала. Костя говорит правду, которую Т/и понять похоже не дано.
-Я тебя прошу, не возвращайся к нему. Иначе будет только хуже.
Запомни, дважды дурой быть нельзя.
-Я заеду к тебе вечером, чтобы было не так скучно.
-Спасибо..
Костя сбросив звонок оставил девушку на едине с ее чувствами. Сейчас для Т/и слова Кости просто пролетели мимо ушей. Так когда уже до неё дойдёт это? Увы, но похоже тогда-когда она будет мертва.. Девушка явно сделает по другому, снова вернётся домой и поговорит с Русланом. Но если бы было все так просто..Не оставляя себе выбора Т/и решает лечь спать пока не придёт Костя.
Во сне время пролетело гораздо быстрее. И вот в палату заходит парень с букетом ромашек, ведь девушка их так любит. Разбудив тебя Костя при обнял тебя и сел на стул рядом.
-Привет)
-Привет-привет, выспалась?
-Скорее да, чем нет
-Это хорошо, расскажешь, что вообще случилось.
-Я сама едва помню, хотя стой.. Я пришла домой вечером и хотела поговорить с Русланом, но на кухне он сидел со стаканом виски и я поняла, что разговор сегодня не состоится. Хотела лишь поздороваться, так сразу он хватает меня за шею и прижимает к стене. Я не знаю сколько он так держал, но достаточно чтобы я отключилась.
-Знаешь, у меня слов нету. Это просто пиздец.. Я ещё раз скажу. Не возвращайся к нему ни в коем случае. Когда тебя выпишут, можешь жить у меня, или если тебя напрягает мое присутствие, останешься у Евы, но не у него.
-Но он же совсем недавно предлагал выйти за муж за него, значит он любит меня..
-Улыбается-значит добрый, ты по этому определила или как? Солнце мое, ну пойми ты уже, что с ним у вас любовь до гроба, но ляжешь в него ты очень скоро если не прислушаешься к моим словам. Если честно, то я не готов потерять тебя..Я так сильно люблю тебя, что твоя смерть меня самого до суицида доведёт. Жаль, что эта любовь тебе закрыла уши и глаза..Оправдываешь его постоянно, но стоит оно того?
В ответ девушка промолчала, а из глаз покатились слёзы. Парень обнял Т/и сказав:
-Отдыхай тут, как выпишут скажи-я заберу тебя. Я пойду пожалуй..
Даже у Кости уже глаза на мокром месте, а девушка все так и не понимает серьезности слов парня.Прошло пару дней и девушку выписывают. Конечно она не скажет об этом никому. Вызвав такси Т/и лишь выключила телефон от нежеланных звонков и отправилась в свой так называемый «пункт назначения». Попрощавшись с водителем девушка вышла на улицу.
Такой родной дом, который так и тянет Т/и зайти. Даже не сопротивляясь девушка как будто шла туда, куда ноги ее и ведут. Нечего необычного, это квартира Руслана. Похоже и будущая точка смерти.
Постучавшись, с той стороны дверь открыла девушка почти в одном нижним белье.
-Извините, а вы кто?-спросила блондинка по ту сторону двери.
-Я девушка парня, с которым вы походу спите.
Блондинка позвала Руслана, дабы тот разобрался в ситуации.
-Нечего себе! Ожила, ну как чувствуешь себя, дамочка?) Хотя мне все равно, иди отсюда! Ты здесь больше не живешь.
Сзади слышались поддакивания новой девушки парня.
От без исходности Т/и просто развернулась и ушла.
Возможно это поставит девушке мозги на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двойная жизнь
FanfictionВсем привет, я и KarinaTi6 решили создать совместный фанфик, думаю, что вам он понравится.