глава 6

87 8 0
                                    

Девушка проснулась на диване в гостиной с дикой болью в голове. На улице давно уже солнце, а вот дома Т/и всё ещё одна. Вставая с кровати, голова резко зазвенела, а после стали пульсировать виски. Направившись в ванную и подойдя к зеркалу, брюнетка впала в ужас. Под правым глазом виднелся довольно заметный синяк, а на руке несколько пятин, когда хватают за руку. Т/и ещё несколько секунд пыталась смотреть на себя, но не выдержала. В дверь раздался оглушительный звонок, поэтому девушка сразу пришла в чувства, и пошла открывать дверь.
-Привет, любимая –сказал парень, вручая букет роз.
-Ты считаешь, ты вчера нормально поступил? –спросила девушка, не взяв букет цветов.
-Да, подумаешь. Просто эмоции
-Ты подверг меня вчера опасности, а сейчас пытаешься загладить это цветочками?
-Но с тобой, ведь ничего не случилось!
-Руслан, тема закрыта. Проваливай со своими цветочками куда подальше!
За спиной парня неожиданно возник силуэт ещё одного парня с шикарным букетом гипсофил в руках.
-Извините, 125 квартира? –спросила весьма симпатичный брюнет.
-Правильно, вам что-то подсказать? –спросила Т/и, отодвинув парня в коридор, а сама подойдя к курьеру.
-Вам цветы заказали.
-Вы уверенны?
-Да. Цветы от Константина.. –сказал парень читая имя на бумажке.
-Смоляр..-шёпотом произнесла Т/и.
-Совершенно верно, держите.
-Огромное спасибо и до свидания.
Руслан всё ещё стоял на пороге собственной квартиры, будто не врубаясь, что здесь вообще происходит.
-То есть от какого-то Константина ты приняла цветы, а от меня нет?
В ответ девушка промолчала, а после посмотрела на Руслана.
-Знаешь, ты так красиво говорил мне о любви, держа нож за моей спиной.
-Ты ведь знаешь, я тебя никогда не брошу.
-Некоторые люди могут остаться в моём сердце, но не в моей жизни.
-Ты хочешь расстаться?
Девушка промолчала в ответ вновь, но при этом дала себя обнять. Парень прижал её к себе, отдавая всю свою любовь через объятья. Т/и может и поступила, как жертва, но она ничего другого и не видела.

На часах практически девять вечера, а ребята так и провели дома за разговорами. На кухни стоят два шикарных букета, но вот только Т/и всё продолжала думать зачем прислал их Костя. Руслан сидел в гостиной, а девушка решила прогуляться до графина с водой. Взгляд сам собой упал на роскошные цветы от Кости, поэтому Т/и не сразу заметила записки внутри этих цветов. Достав её, брюнетка сразу её прочитала.
«Самое ужасное в мире – это продолжать любить, зная, что это не взаимно..». Вроде простое предложение, но в них столько боли. Вернувшись в комнату Т/и заметила, как парень уже спит, поэтому взяв свой телефон и прикрыв дверь за собой, девушка набрала уже известный номер.
-Всё таки не сменил номер –сказала Т/и, как только поняла, что трубку взяли.
-А ты его так и не удалила –ответил Костя.
-Спасибо большое за цветы. Это мои любимые, но вот записка. Костя, к чему это?
-Думаю в записки всё понятно
-Безусловно, Костя, я скоро выхожу замуж, чёрт возьми.
-Я помню, а цветы просто для настроения.
-То, что было в прошлом, давай останется в прошлом? Мы не будем ворошить его, а сейчас каждый пойдёт своей жизнью. Ладно?
-Как скажешь.
Ребята ещё несколько секунд помолчали, а после Т/и первая бросила трубку. Повернувшись в окно Т/и не поверила свои глазам. Серебристый гелентвагин стоял под окнами её квартиры, а в машине сидел уже известный ей Костя.
-Костя, что ты задумал? -прошептала Т/и, ведь такая настойчивость много о чём говорила.

двойная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя