Рассматривая людей за окном автомобиля, Т/и всячески старалась не запутаться в своих мыслях. Предложении Кости по поводу того, чтобы им начать встречаться и в общем выбило её из себя.
-Костя, я тебе благодарна за сегодняшний стрим и день, но.. – сказала Т/и слегка притихнув конце.
-Стой, стой.. Прости, я сказал не, то, что хотел
-Костя, я встречаюсь с парнем, и ты это прекрасно знаешь. На данный момент у нас всё идёт к свадьбе.
-Я помню, но ты серьёзно про свадьбу?
-Нет, блять я шучу. Если ты думаешь, что я начну с тобой встречаться сразу после того, как ты мне предложил, то я не та за, которую ты меня принимаешь. Я не вешаюсь на тебя, как многие, потому что ты, какой-то там стример. Я другая!
-Я понял тебя. Прости, что всё это сказал.
-Костя, мы разные и всегда были ими. Ты стал дохуя популярным, а я просто стала счастливой –сказала Т/и с улыбкой на лице.
-Они не поймут, сколько боли тебе потребовалось, чтобы теперь ценить твоё спокойствие.
-Я долго ждала, что ты вернёшься, и мы начнём всё сначала –произнесла девушка с дрожью в голосе.
-Зачастую наш выбор это сплошное разочарование.
-Ты говорил, что никогда не отпустишь меня, но сделал всё для, того чтобы, я ушла сама
-Ты заслуживаешь любви, которую так пытаешься дать всем остальным.
-Я рада, что в, тот день мы стали чужими, Костя.
Т/и слегка улыбнулась, но скорее улыбка была защитной реакцией, ведь предательская слеза начала течь сама по себе. Девушка старалась закончить этот разговор быстрее, поэтому сразу развернулась и вышла из машины, дабы больше не начать разговор с этим парнем вновь.Шум музыки и тысячи софитов, люди танцуют, а на дворе вайбовый 2020 год. Запах алкоголя и какие-то люди. Т/и стояла взади Кости стараясь понять, зачем он привёл её сюда на эту весьма странную тусовку.
-Костя, а теперь расскажешь? –переспросила этот вопрос уже в сотый раз брюнетка.
-Конечно, я здесь свой трек буду исполнять.
-Нет..
-Да!
Т/и на радостях сразу обняла парня, а потом слегка чмокнула его в губы.
-Ладно, давай, я пошёл, а ты пока тут будь
Девушка в знак согласия кивнула, а после прошла к барной стойки, благо взять какой-нибудь напиток. На часах практически два часа ночи. На сцене вдруг заиграли песни вновь, а Костя вышел на сцену. Несколько девушек стояли возле него, что-то ему судорожно объясняя. Девушка сразу заприметила этих дамочек, ведь те будто прилипли к нему.
-Ваш напиток – произнёс бармен, а Т/и не отводя взгляда от Кости, взяла свой напиток.
Разговор их точно не слышен был, но только не действия. Ещё секунда и Т/и на взводе.
-Вот тварь – сказала девушка, не понятно кому это было адресовано, но походу им всем.
Девушка не высокого роста, то клала на него руку, то слегка прикасалась к нему своей спиной. Девушка нервно раз за разом отпивала свой напиток, а вот Костя вёл себя будто так надо. Проходит не больше ещё десяти минут, но вот только теперь Т/и тут же теряет дар речи. Святло-волосая девушка разворачивает парня к себе, а после впивается в его губы будто это её парень. Т/и выронила стакан на пол, а после секунд 10 смотрела на них. Не выдержав такого поворота событий, брюнетка сразу выбегает из клуба.
-Сука, зачем я тебе верила? Тварь – крича, уже говорила девушка.
-Нет, Т/и, это не то, что ты подумала! – где-то позади, раздался знакомый голос.
-Именно, поэтому ты стал с ней целоваться и не оттолкнул её?
Парень промолчал, но не девушка. Она сразу подошла к нему и дала подщёчину.
-Прости
-Прости? Поваливай из моей жизни. Ненавижу тебя.
Девушка сразу развернулась и убежала скорее в неизвестном направлении, а Костя продолжил стоять около входа в клуб.
-Так надо Т/и, прости меня, моя родная – шёпотом произнёс Костя, но вот только к чему это сказано?Заходя в свою квартиру, Т/и заметила суровый взгляд Руслана, который стоял в коридоре.
-Ты чего? –спросила Т/и, не сразу осознав из-за чего он такой странный.
-Я чего? Что это за парень? Поэтому ты отказалась, чтобы я тебя подвозил?
-Господи, ты из-за этого? Друг старый.
-Друг?
Девушка разулась, а после, как не в чём, не бывало, решила пойти в комнату, но не тут то было. Парень жёстко хватает брюнетку за локоть, а после заходит в спальню, кидая её на кровать. Девушка не поняла, что произошло, поэтому села сразу на кровать.
-То есть развлекаешься с кем-то?
-Да, блять. Просто друг, я бы сказала даже просто знакомый.
-Шлюха – прокричал парень, а после дал подщёчину Т/и, от чего та упал лицом на кровать.
Руслан никогда не бил Т/и, но что произошло сейчас?
-Ты в своём уме?
-Иди, развлекайся дальше. Раз ты у нас такая.
-Руслан, что с тобой? – со слезами спросила Т/и.
-То есть по-твоему ничего не произошло?
-Нет, а должно?
Парень слегка вздохнул, а после выпроводил Т/и за локоть в коридор дав ей её сумку.
-Ты к чему это?
-Убирайся отсюда. Куда хочешь.
-Я не уйду. Я живу здесь на полных правах, как и ты.
-Вот как. Тогда уйду я.
-Иди
Девушка сразу поменялась местами с парнем, а вот он теперь стоял у входной двери, обувая обувь. Забрав свои вещи, Руслан вышел из квартиры, так и не попрощавшись с девушкой. Т/и ещё несколько секунд постояла на пороге квартиры, а после в слезах скатилась по стене. Этот день был таким странным, но теперь девушка многое поняла. Только примет ли она правильное решение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двойная жизнь
أدب الهواةВсем привет, я и KarinaTi6 решили создать совместный фанфик, думаю, что вам он понравится.