С самого начала у нас начались какие-то траблы с написанием, но мы очень стараемся сделать что-то достойное для вас, я обещаю вам точно понравится эта история)
Мой тгк luvmill
Тгк Карины Тиккс
Её ник на ваттпад KarinaTi6
________________________________Беззаботное время и такой родной двор, который не только стал таким легендарным, но и подарил столько воспоминаний на всю жизнь. Жизнь в Ивантеевке всегда было примером, какой жизнь точно не должна быть. Девушка стояла на пороге подъезда в котором жила более 18 лет, осматривая двор Т/и понимала, как много всего изменилось. Осмелившись брюнетка перешагнула порог подъезда, и поднявшись на нужный этаж стала искать ключи.
Ещё раз вздохнув и провернув ключи, дверь открылась. Заглянув в квартиру Т/и сразу же подкатили воспоминания. Мебель и чёртовы вещи, которые стоят на тех же местах, которые стоят уже столько времени. Закрыв за собой дверь, девушка пошла, осматривать комнаты. Кухня была, прям сразу при входе на плите стояла залитая водой сковородка. В чайники всё ещё была вода, а на столе стояла вазочка с печеньками, которые так напоминало, то беззаботное время. Заглянув в холодильник, на полке стояла кастрюля с супом на дне. Отец так всегда делал, лишь бы не мыть её. Столько еды в холодильнике, Т/и могла мечтать только во сне, но сейчас она так рада была, что они могли себе позволить. Пройдя в гостиную, на диване лежал пульт, а рядом стояла кровать так и не заправленная, ведь папа всегда говорил: «зачем её заправлять, если и так ночью спать». Мама всегда ругалась, но папа продолжал делать также в надежде, что мама смериться. Маленький телевизор и уйма куча книг, которые просто дополняли атмосферу в этой комнате, ведь за всю жизнь была открыта только одна книга «Двойная жизнь» Олег Рой. Мама перечитывала её раз за разом, вновь и вновь углубляясь в этот сюжет, лишь бы отдалиться от проблем в реальности. Комната Т/и осталась неизменной, хоть и не удивительно. Т/и уехала жить в Москву, а родители решили её не трогать, чтобы она напоминала о ней. Книги, тетрадки, ручки в стакане и смешные обои на стенах. Девушка будто углубилась в эту атмосферу раз за разом.
Выглянув в окно в гостиной, воспоминания нахлынули, как и слёзы, которые не думали и останавливаться. Лобовое столкновение двух машин на трассе, но вот только за одной из этих машин были её родители. Они ехали к ней с полным желанием, успеть на её день рождения. ДТП и смерть её родителей, прям в её праздник. Девушка похоронила родителей несколько часов назад, а после решила прийти в эту квартиру «Зачем?» она и сама не знала, но что-то очень сильно тянуло сюда. Скатившись в слезах по стене, а после и вовсе эмоции сдали. На телефон поступает звонок, а на определителе номера показалось «будущий муж». Нажав на ответить, Т/и тут же услышала такой родной голос за последнее время.
-Ты как? – спросил мужской голос в трубке.
-Хуёво. Я же просила не звонить
-Спросить просто хотел, может тебя забрать?
-Нет, я сама доеду.
-Не сомневаюсь, но не каждый день лишаешься родителей
-Не напоминай. Я погуляю по городу и сразу успокоюсь
-Пиши или позвони, если что-то надо будет
-Хорошо
Т/и первая сбросила трубка, а за этим сразу встала с пола, направившись на выход из квартиры. Улицы были такими красивыми или так казалось только сейчас? Т/и всё своё детство куда-то бегала, лишь бы не сидеть дома. Была не только своя банда, но и куча идей, чем можно сегодня заняться. Т/и сразу вспомнила место, куда уходила со своими другом, ведь это был их штаб, где они могли общаться сутками. Пройдя в нужный двор и найдя ту самую скамейку среди деревья, брюнетка решила присесть, чтобы напомнить себе, то время.-Так говоришь, что за место это?
-Сейчас покажу – ответил парень, ведя по каким-то зарослям их.
-Вот скажи, мы с тобой давно познакомились, а я до сих пор шатаясь по зарослям.
-Ты и без меня лазила по местам, куда тебе не стоила ходить.
-Не нужна, мне напоминать об этом. Мы долго?
-Пришли.
Мини скамейка среди деревьев стояла, безумно красиво гармонируя с местными деревьями.
-Ого, откуда это место?
-Гуляли и нашли.
-Не плохо. Думаю, можно будет это сделать нашим местом, как смотришь на это?
-Идея хорошая, поэтому я в деле!Вроде прошло столько лет, но вайб этого места так и остался тут.
Выйдя из зарослий, Т/и направилась на некую прогулку по уличкам, а после вернулась к своему двору, но только один дом заставил её остановиться. Серебристый гелик и парень в шапке с ушами обнимал, похоже своих родителей.
-Я приеду ещё – ответил парень, голос который был прекрасно слышен.
Т/и жила в этом подъезде, поэтому встречу с этим незнакомцам не избежать. Тихонька пройдя около машины и стороной между незнакомцам, разговор их заставил её остановиться.
-Родители Т/и умерли, слышал? – спросила женщина у парня.
-Всмысле умерли, когда? –поменявшись в голосе спросил парень.
-Несколько дней назад, поехали на её день рождения и попали в ДТП.
-Пиздец, а от самой Т/и что-то слышно?
Т/и настолько сильно заинтересовала эта беседа, поэтому Т/и повернулась лицом. Увидев лицо парня, девушка поняла кто это за парень, но, что он тут делает?
-Костя?.. – тихо произнесла Т/и, рассматривая парня, будто проматывая все моменты с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двойная жизнь
أدب الهواةВсем привет, я и KarinaTi6 решили создать совместный фанфик, думаю, что вам он понравится.