6 глава

2.3K 116 47
                                    

Т: Что..Говорите же!!

Д: Она потеряла детей.. Соболезную вам..

Т: Что..

Д: Вы можете зайти к ней.

Когда я лежала и волновалась что бы с детьми было все хорошо, не заметила как вошёл Турбо.

Т: Как ты..?

я: Турбо, ты видел доктора, он сказал что-то?

Т: Рит, пожалуйста, не волнуйся только.

я: Что, случилось с детьми что-то?

Т: Их больше нет.

Мир рухнул, в мгновение я не слышала дальше слов Турбо. Я просто лежала и смотрела в потолок.

У меня пошли слезы..я не хотела больше жить.

Это все из-за меня, это моя вина, не стоило лезть к этой Кристине. Ведь если бы я не полезла, она бы не ударила меня в живот..

я: Это все я, моя вина..

Т: Не говори так, все будет хорошо. У нас будут ещё дети, я тебе обещаю.

я: Ты вообще себя слышишь? Я сейчас потеряла свою часть жизни, а ты спокоен? Не вижу причины для спокойствия. А ну да, у тебя же Кристина, она же тебе родит детей здоровых, не то что эта Рита, верно?

Т: Рита, не говори так, пожалуйста.

я: Что пожалуйста? Боишься что Кристина все услышит и прибежит?

Т: Давай не будем сейчас об этом.

я: Нет уж, самое время обсудить это.

Т: Между мной и Кристиной нет ничего, я не знаю, что она наговорила, но я люблю только тебя.

я: Так любишь, что все время на работе, даже по ночам, затыкаешь меня и все это длиться 2 года подряд, где тот самый Турбо который был нежным?

Т: Рит..

я: Может во мне что-то не так? Страшной стала? Что не так, что я сделала не так, что ты ушел к этой швабре?

Т: Да все так, просто ты веришь какой-то там швабре, а не жениху.

я: Жених? У тебя было время, сейчас все кончено.

Я встала с кровати, собралась и ушла к Максу который ожидал меня в приемной.

Макс: Что случилось?

я: Они умерли..их больше нет, по моей вине..

Макс: Не говори так, идём в машину.

Макс взял меня за руку и медленно провел к машине.

я: Турбо говорил, что не изменял и что Кристина сама это все затеяла.

Макс: Господи, да он же с ума сошел, ты же видела, тем более это Кристина виновата, что ударила тебя в живот.

я: Да но..стоп, я не говорила ничего за Кристину, откуда ты знаешь?

Макс: Да ты 10 минут назад буквально сказала.

я: Я говорила про Турбо, ни одного слова за Кристину, откуда ты узнал это?

Посмотрев на его телефон, я увидела как ему звонит та самая Кристина.

я: Телефон дал.

Макс: Что?

я: Телефон говорю дай.

Макс посмотрев на свой телефон заметил как ему звонила Кристина и сразу же сбросил.

я: Так значит это ваш план был? Рассорить меня с Турбо, а как узнал что я ношу его детей, решил подставить Кристину и подослал ее что бы она меня ударила?

Макс: А что мне оставалось делать? Я ещё 2 года назад понял, что рядом с ним ты будешь несчастна, со мной же тебе лучше будет, а дети будут лучше от меня, мои родные, чем его.

я: Ты вообще придурок!! Я все это время ненавидела Турбо, думала, что он изменяет, а это ваш план с Кристиной?!

Ребята, как думаете что было дальше? Пишите свои мнения в комментариях и ставьте звёздочки.
Всех люблю 💋

ты дал мне слово спустя 2 года Место, где живут истории. Откройте их для себя