На утро, когда я проснулась я не заметила Валеру рядом.
Неужели ему и правда от меня только это и нужно..
Хотя он мог и просто уйти на работу без меня.
Ладно, не буду себя загонять дурными мыслями. Даже если он и ушел значит так надо, от этого я не перестала его любить, я просто сходила в душ после чего переоделась.
Надела я костюм белый и накрасилась слегка. Высушила голову и пшикнула духи.
Я хотела сама приехать на работу к Валере и сделать ему сюрприз.
Когда я вышла из машины, я поймала какую-то машину села и указала кординаты.
Ехали мы не долго, всего 10-15 минут.
Когда я вышла из машины я направилась к двери. У двери стоял тот Ваня. Он сразу же подошёл ко мне.
В: Смотрю не долго ты держалась и сама уже ко мне приезжаешь)
я: Не забывай, тут работает мой жених, я к нему и приехала.
В: Классная отговорка, ну ладно, не буду задерживать, иди раз надо.
Он опять тянул свою улыбку, она со временем меня начинала раздражать. Я прошла к кабинету Валеры и когда зашла там никого не было.
Странно, где он может быть ещё, дома его нет, на работе тоже нет. Неужели у.. Нет, он точно к этой Кристине бы не поехал, он вроде и сам ее ненавидет, но проверить мне стоит.
Я подошла к ресепшну и спросила у девушки где Валера.
я: Извините, а вы не знаете, сегодня Валера утром заходил?
?: Нет, его сегодня ещё не было, ему что-то передать?
я: Нет, не стоит, спасибо большое.
Я не знала куда идти и где его искать. Последним вариантом был просто пойти домой.
Когда я подошла к дому я увидела Валеру который сидел возле подъезда.
Т: Ты где была? Я уже начал думать что ты опять уехала от меня.
я: К тебе тот же вопрос, я утром тебя не заметила рядом с собой, поехала на работу, там тебя тоже нет.
Т: Я пошел купить тебе цветы, ты уже заволновалась как я вижу))
я: Тебе смешно? Тоесть по твоему уходить и не отвечать не звонки это норма?
Т: Не злись, я тебе вообще-то цветы купил)
я: Спасибо конечно, но больше не делай так, а то в следующий раз я и правда буду думать, что тебе от меня нужно только это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты дал мне слово спустя 2 года
Teen FictionРита и Турбо уехали вдвоем в большой город, что же происходит в их взрослой жизни?